Lynk&Co готовит новую модель для Европы: первые фотографии
Это будет первый электромобиль марки, принадлежащей Geely и VolvoШпионы сфотографировали новинку снаружи и внутри. Судя по виду экстерьера, прототип еще далек от серии — на это указывает временные фары, которые можно рассмотреть сквозь камуфляж. В салоне — усеченное снизу рулевое колесо, цифровая панель приборов и отдельно стоящий прямоугольный тачскрин мультимедийной системы. Двери, по всей видимости, открываются с кнопки, а за переключение передач отвечает рычажок на рулевой колонке. Также можно увидеть сразу две беспроводные зарядки для смартфонов. В целом оформление интерьера напоминает соплатформенный Zeekr X.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/02/12/09/6352167/b949d9e8cf138d737a8c3d07a30d9bfc602afb5f.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/02/12/08/6352166/abf2ef35e138b1d6763591ac81c604c73043c864.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/02/12/09/6352175/e93b356d45da884c64e20f496210a6d938acf451.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/02/12/09/6352176/4f9b9304428b9815acec384255b7f39c92b11f23.jpg)
© AutoHome.com.cn
CarNewsChina в свою очередь пишет, что электрокары на архитектуре SEA2 могут быть оснащены одним либо двумя электромоторами и батареей емкостью 66 киловатт-часов. Больше подробностей о Lynk&Co 02 ждут уже в этом году, более того, модель может дебютировать уже на Пекинском автосалоне в апреле.
Параллельно Lynk&Co готовит еще одну модель, гибридный седан бизнес-класса 07. По предварительным данным, новинка унаследует шасси и заряжаемую гибридную силовую установку EM-P у кроссовера Lynk & Co 08, а ее премьера тоже может состояться в Пекине весной.