Кроссовер от Geely и Volvo на платформе Coolray: негибридная версия
У китайского «бюджетника» появилась альтернатива с претензией на премиум/imgs/2024/09/23/20/6603110/f135d88c357d76e0f57fe5095b59814734f0545e.jpg)
Обновлённый гибридный Lynk & Co 06 впервые показали прошлым летом, а осенью такая модификация вышла на китайский рынок. Рестайлинг традиционной бензиновой версии с четырёхцилиндровым турбомотором 1.5 (181 сила, 290 Нм), 7-ступенчатым «роботом» и передним приводом запаздывал: были предположения, что молодой бренд Geely и Volvo вовсе сосредоточится на гибридах.
/imgs/2024/09/23/19/6603111/9afa4202c980a8ea663d157c2a2c96818f20ee69.jpg)
© Lynk & Co
Теперь слухи опровергнуты: Lynk & Co готовится к старту продаж чисто бензинового 06 с новым дизайном. Похоже, и по экстерьеру, и по интерьеру такой кроссовер повторит заряжаемый гибрид: разница из области декора. В основе «шестёрки» платформа BMA в самом растянутом варианте: по сравнению с «Кулреем» колёсная база увеличена на четыре сантиметра, хотя по габаритной длине Lynk & Co уступает три сантиметра.
/imgs/2024/09/23/19/6603116/3ca6ea2f6f3a14553aebf4c5ded60a58bbbe2631.jpg)
© Lynk & Co
Вероятно, Lynk & Co 06 будут считать эдаким Coolray «на максималках»: более высокую цену оправдают оснащением и отделочными материалами. Дорестайлинговый вариант стоит с учётом скидок 110 тысяч юаней (15,6 тысячи долларов). Для сравнения актуальный паркетник Geely с таким же турбомотором можно приобрести за 72 тысячи юаней (10,2 тысячи долларов).
Как изменятся цены после рестайлинга станет известно совсем скоро. Нельзя исключать, что топовую начинку на платформе BMA в Китае сохранит только Lynk & Co 06, а Geely Coolray будет играть в бюджетной категории, сохранив только безнаддувный двигатель.