В Санкт-Петербурге продают «капсульный» Москвич-2141 почти без пробега
На одометре малинового хэтчбека 6,6 тысячи километров за 30 летСудя по фотографиям «Москвич-2141» действительно отлично сохранился: советские шины практически без износа, на кузовных панелях нет ржавчины, а в салоне — следов износа. Комплектация простая: серая тканевая обивка, чёрный пластик, ручные стеклоподъёмники, из опций комфорта только печка и прикуриватель. Впрочем, снимков днища и уязвимых мест в объявлении нет.
я выбрал вместо рекламы.
Поверхностная коррозия видна на белых дисках и креплениях брызговиков, также не лучшим образом сохранились бамперы: в 1990-е годы их делали из низкокачественного пластика, и товарный вид быстро терялся. Судя по рабочем объёму двигателя под капотом 1,7-литровый карбюраторный «атмосферник» УЗАМ-3317, то есть речь идёт о раннем хэтчбеке с уфимским агрегатом.
Сумма в 550 тысяч рублей за «Москвич-2141» велика, ведь обычно «сорок первые» стоят около 100 тысяч рублей. Однако рынок аутентичных автомобилей советской эпохи специфичен, не все сделки совершаются через привычные классифайды, а выбор «капсульных» машин с небольшими пробегами невелик.