7 марта, 12:12

Новые BMW M3 и M4 прокачали до 620 лошадиных сил и 750 Нм

Ателье Manhart подготовило кит Stage I для «эмок» в кузовах G80/G82

© Manhart
Мастерская Manhart прокачала новые BMW M3 и M4. Замена выхлопа и установка иной программы управления двигателем позволила снять с 3,0-литровой «битурбошестёрки» S58 620 лошадиных сил и 750 Нм. Мотористы Manhart подчёркивают, что речь идёт о доработках первой фазы, и скоро рассекретят более радикальные апгрейды.

Заводские версии актуальных BMW M3/M4 развивают 480 или 510 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 550 или 650 Нм. Чип-тюнинг Manhart позволяет повысить отдачу на 110 лошадиных сил и 100 Нм, причём вмешательство в силовую установку сведётся к изменению программного обеспечения.

Manhart

Для любителей внешнего стайлинга подготовлен целый пакет улучшений: и седан, и купе можно украсить углепластиковым капотом, карбоновыми накладками на бампера и пороги, диффузором с «формульным» стоп-сигналом, а также фирменными 21-дюймовыми коваными дисками. Вдобавок, можно заказать золотистые наклейки Manhart, которые проходят через весь корпус и подчёркивают обводы кузова.

Reload
1 / 2

Фото: Manhart

Manhart предлагает заменить штатную подвеску на спортивные пружины H&R, которые уменьшают дорожный просвет на 40 миллиметров. Однако специалисты ателье подчёркивают, что в работе находится комплект более функциональных регулируемых стоек KW. Также в ближайшее время подготовят расширенную программу форсировки «битурбошестёрки» S58 — вероятно, на «верхних» уровнях будет заменена впускная и топливная системы, а также установлены более производительные турбонагнетатели.

Прайс-лист на изделия Manhart пока не опубликован: известно лишь, что разноширокие колёса Concave One с шинами размерностью 265/30 R21 спереди и 305/25 R21 сзади стоят 2216 евро за комплект. Перепрошивка двигателя для «эмок» в кузовах F80/F82 стоила от 1700 евро, и порядок цен должен сохраниться.