Опубликовано 13 мая 2014, 19:44

В BMW задумались о «четверках» для следующих М3 и М4

Баварцы сделают новые «заряженные» модели более легкими
Компания BMW может оснастить "заряженный" седан М3 и купе М4 четырехцилиндровыми моторами, которые придут на смену нынешним "шестеркам". Производитель хочет оснастить модели менее объемными моторами ради снижения массы.
BMW M3 нынешнего поколения
BMW M3 нынешнего поколения
© BMW

Компания BMW может оснастить "заряженный" седан М3 и купе М4 следующего поколения четырехцилиндровыми моторами, которые придут на смену нынешним "шестеркам". Об этом сообщает издание Motoring со ссылкой на главу планирования новых продуктов подразделения M GmbH Карстена Прайса.

"Если у нас получится построить автомобили с меньшей массой, то вполне вероятно, что нам удастся достичь желаемых динамических показателей и с четырехцилиндровыми моторами", – пояснил Прайс.

По его словам, динамические характеристики машин можно улучшить за счет более мощных двигателей, однако в BMW сейчас уделяют больше внимания снижению массы будущих моделей, а также улучшению топливной экономичности и уменьшению количества вредных выбросов.

Прайс также отметил, что решение об оснащении М3 и М4 текущего поколения "турбошестерками", которые пришли на смену восьмицилиндровым атмосферникам, во многом было обусловлено желанием сделать модели легче.

"Заряженные" седан М3 и купе М4 нового поколения были представлены в конце 2013 года. Они получили трехлитровый твин-турбо агрегат, развивающий 431 лошадиную силу и 550 Нм крутящего момента. Мотор способен работать в паре либо с шестиступенчатой "механикой", либо с семидиапазонным "роботом".

Модели М3 и М4 способны набирать первую "сотню" за 4,1 секунды (с "роботом"), а их максимальная скорость составляет 250 километров в час (с пакетом M Driver's Package – 280 километров в час). Ожидается, что жизненный цикл купе и седана составит шесть-семь лет.