Опубликовано 04 апреля 2014, 13:54

BMW M4 лишили крыши

Кабриолет BMW M4 оказался на 0,3 секунды медленнее купе
Компания BMW официально представила кабриолет M4, который оснащен трехлитровым турбированным мотором мощностью 431 лошадиная сила. Купе, укомплектованное тем же двигателем, набирает "сотни" на 0,3 секунды быстрее новинки.
Кабриолет BWM M4
Кабриолет BWM M4
© BMW

Компания BMW официально представила кабриолет M4. Первый публичный показ новинки состоится в середине апреля на автосалоне в Нью-Йорке.

Жесткий верх M4 состоит из трех компонентов. Крыша автоматически складывается за 20 секунд. Верх можно убрать во время движения на скорости до 18 километров в час. В BMW отметили, что модель по сравнению со своим предшественником – кабриолетом M3 – получила улучшенную шумоизоляцию: в салоне «четверки» тише на два децибела.

BMW M4 лишили крыши

В качестве опций для кабриолета M4 доступны, например, трехступенчатая система обдува теплым воздухом шеи водителя и пассажира, а также ветрозащитный экран. В перечень стандартного оборудования новинки входит функция приподнимания крыши, когда она сложена в багажном отсеке, что обеспечивает лучший доступ к лежащим там вещам. Объем багажника при поднятом верхе составляет 370 литров, при опущенном – 220 литров.

Габаритная длина кабриолета составляет 4671 миллиметр, ширина – 1870 миллиметров, а высота – 1386 миллиметров. Таким образом, новинка на 56 миллиметров длиннее, на 66 миллиметров шире и на шесть миллиметров ниже открытой версии M3. Помимо этого, за счет широкого применения карбона и алюминия M4 весит 1750 килограммов, что на 60 килограммов меньше в сравнении с M3 Convertible.

BMW M4 лишили крыши

Кабриолет оснащен тем же мотором, что и купе M4 – трехлитровой рядной турбированной «шестеркой», отдача которой составляет 431 лошадиную силу и 550 Нм крутящего момента. Двигатель работает вместе либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатым «роботом». В первом случае разгон с места до ста километров в час займет у M4 Convertible 4,6 секунды, во втором – 4,4 секунды, что на 0,3 секунды медленнее по сравнению с купе. Максимальная скорость модели принудительно ограничена на отметке в 250 километров в час.

«В базе» M4 оснащается усилителем рулевого управления Servotronic, который в состоянии самостоятельно менять усилие в зависимости от дорожной ситуации. Помимо этого, водитель получит возможность выбрать один из уже предустановленных режимов работы: Comfort, Sport и Sport+. В трех режимах работает и адаптивная M-подвеска, предлагаемая за доплату. В перечень опциального оборудования также попали карбон-керамические тормоза.

BMW M4 лишили крыши

Стандартное оснащение кабриолета BMW M4 предполагает наличие 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков с покрышками шириной 255 миллиметров спереди и 275 миллиметров сзади. За доплату колеса можно заменить 19-дюймовыми аналогами с шинами такой же ширины.

На выбор покупателям предложат четыре стандартных цвета кожи для отделки интерьера. Еще девять вариантов входят в пакет BMW Individual. В список оборудования M4 попал мультимедийный комплекс ConnectedDrive с навигацией. Проекционный дисплей – опция.

BMW M4 лишили крыши

По данным издания Autocar, в Великобритании продажи кабриолета M4 начнутся в сентябре. Стоимость модели составит 60 тысяч 730 фунтов стерлингов (примерно 73 тысячи 500 евро). Когда новинка появится в России, неизвестно. Продажи «незаряженного» кабриолета стартовали в РФ 1 марта. Стоимость самой доступной модификации составляет 2 миллиона 242 тысячи рублей.