BMW M4 лишили крыши
Кабриолет BMW M4 оказался на 0,3 секунды медленнее купеКомпания BMW официально представила кабриолет M4. Первый публичный показ новинки состоится в середине апреля на автосалоне в Нью-Йорке.
Жесткий верх M4 состоит из трех компонентов. Крыша автоматически складывается за 20 секунд. Верх можно убрать во время движения на скорости до 18 километров в час. В BMW отметили, что модель по сравнению со своим предшественником – кабриолетом M3 – получила улучшенную шумоизоляцию: в салоне «четверки» тише на два децибела.
В качестве опций для кабриолета M4 доступны, например, трехступенчатая система обдува теплым воздухом шеи водителя и пассажира, а также ветрозащитный экран. В перечень стандартного оборудования новинки входит функция приподнимания крыши, когда она сложена в багажном отсеке, что обеспечивает лучший доступ к лежащим там вещам. Объем багажника при поднятом верхе составляет 370 литров, при опущенном – 220 литров.
Габаритная длина кабриолета составляет 4671 миллиметр, ширина – 1870 миллиметров, а высота – 1386 миллиметров. Таким образом, новинка на 56 миллиметров длиннее, на 66 миллиметров шире и на шесть миллиметров ниже открытой версии M3. Помимо этого, за счет широкого применения карбона и алюминия M4 весит 1750 килограммов, что на 60 килограммов меньше в сравнении с M3 Convertible.
Кабриолет оснащен тем же мотором, что и купе M4 – трехлитровой рядной турбированной «шестеркой», отдача которой составляет 431 лошадиную силу и 550 Нм крутящего момента. Двигатель работает вместе либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатым «роботом». В первом случае разгон с места до ста километров в час займет у M4 Convertible 4,6 секунды, во втором – 4,4 секунды, что на 0,3 секунды медленнее по сравнению с купе. Максимальная скорость модели принудительно ограничена на отметке в 250 километров в час.
«В базе» M4 оснащается усилителем рулевого управления Servotronic, который в состоянии самостоятельно менять усилие в зависимости от дорожной ситуации. Помимо этого, водитель получит возможность выбрать один из уже предустановленных режимов работы: Comfort, Sport и Sport+. В трех режимах работает и адаптивная M-подвеска, предлагаемая за доплату. В перечень опциального оборудования также попали карбон-керамические тормоза.
Стандартное оснащение кабриолета BMW M4 предполагает наличие 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков с покрышками шириной 255 миллиметров спереди и 275 миллиметров сзади. За доплату колеса можно заменить 19-дюймовыми аналогами с шинами такой же ширины.
На выбор покупателям предложат четыре стандартных цвета кожи для отделки интерьера. Еще девять вариантов входят в пакет BMW Individual. В список оборудования M4 попал мультимедийный комплекс ConnectedDrive с навигацией. Проекционный дисплей – опция.
По данным издания Autocar, в Великобритании продажи кабриолета M4 начнутся в сентябре. Стоимость модели составит 60 тысяч 730 фунтов стерлингов (примерно 73 тысячи 500 евро). Когда новинка появится в России, неизвестно. Продажи «незаряженного» кабриолета стартовали в РФ 1 марта. Стоимость самой доступной модификации составляет 2 миллиона 242 тысячи рублей.