Опубликовано 16 июня 2011, 00:46

Компания BMW официально представила новый седан M5

Компания BMW распространила официальную информацию и фотографии серийного "заряженного" седана M5
Компания BMW распространила официальную информацию и фотографии серийного "заряженного" седана M5 следующего поколения. Впервые автомобиль будет показан в конце июня на мероприятии BMW M Festival, который пройдет накануне старта марафона "24 часа Нюрбургринга". В сентябре машину также представят на международном моторшоу во Франкфурте.
BMW M5
BMW M5
© BMW

Компания BMW распространила официальную информацию и фотографии серийного "заряженного" седана M5 следующего поколения. Впервые автомобиль будет показан в конце июня на мероприятии BMW M Festival, который пройдет накануне старта марафона "24 часа Нюрбургринга". В сентябре машину также представят на международном моторшоу во Франкфурте.

Новинка будет оснащаться восьмицилиндровым бензиновым двигателем с двумя турбонагнетателями и непосредственным впрыском топлива. Объем мотор составляет 4,4 литра, мощность достигает 560 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 680 Нм и доступен в диапазоне от 1500 до 5750 оборотов в минуту. Агрегат будет работать в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

С такой силовой установкой седан сможет ускоряться до "сотни" за 4,4 секунды, а до 200 километров в час — за 13 секунд. Максимальная скорость — 250 километров в час. С опциональным пакетом M Driver’s Package "макcималка" увеличится до 305 километров в час. Средний расход топлива составит 9,9 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 – 232 граммов на километр.

Для двигателя предусмотрено три режима работы - "Efficient", "Sport" и "Sport Plus", которые можно выбрать кнопкой на центральной консоли. Аналогичные варианты настройки ("Comfort", "Sport" и "Sport Plus") предусмотрены и для амортизаторов, жесткость которых меняется в зависимости от выбранного режима. В первом случае они будут адаптироваться под дорожные условия и индивидуальный стиль вождения, добиваясь максимально комфортной езды. В двух других, рассчитанных на активное вождение, амортизаторы становятся жестче. Еще три режима работы предусмотрено и для рулевого управления Servotronic с переменным усилием.

Кроме того, самая мощная "пятерка" BMW также получила спортивный М-дифференциал, способный перекидывать до 100 процентов крутящего момента на одно из ведущих колес, системы "старт-стоп" и рекуперации энергии при торможении, мощные шестипоршневые тормозные механизмы с 400-миллиметровыми дисками на передней оси и 396-миллиметровыми на задней, а также две кнопки "М" на ступицах рулевого колеса.

Функциональность каждой из этих клавиш можно строить отдельно, задав индивидуальные параметры для отклика педали газа, чувствительности рулевого управления, а также настроить работу коробки передач, системы стабилизации, выбрать программу работы амортизаторов и настроить проекционный дисплей. Как уточняют в BMW, одна из М-кнопок, таким образом, может отвечать за активацию спортивного режима, а другая — комфортного.

Также для нового BMW M5 будут доступны система ночного видения, предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии разметки, адаптивные биксеноновые фары, система кругового видеообзора, возможность доступа в интернет через мультимедийную систему, стеклянная крыша.

В Европе продажи такого автомобиля начнутся в ноябре.

Тег: