Дрэг-гонка: BMW M5 CS против Audi RS6, Mercedes-AMG E 63 и Panamera Turbo S
Баварский суперседан сразился с конкурентами на мокрой трассеБританский YouTube-канал carwow устроил дрэг-гонку между BMW M5 CS, Audi RS 6 Avant, Mercedes-AMG E 63 S и Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo. Восьмицилиндровые полноприводные седаны и универсалы посоревновались в стартах с места на четверть мили, параллельных заездах с хода с 50 миль в час (80 км/ч) на полмили, а финальным испытанием была оценка эффективности тормозов со 100 миль в час (161 км/ч).
BMW M5 CS легче конкурентов — четырёхместный седан весит всего 1825 килограммов. Под капотом 635-сильный (750 Нм) V8 объёмом 4,4 литра. Цена в Великобритании — 141 тысяча фунтов стерлингов.
Mercedes-AMG E 63 S почти на 200 килограммов тяжелее, но стоит на 40% дешевле — за 100 тысяч фунтов стерлингов покупатель получит седан с 4,0-литровым V8 мощностью 612 лошадиных сил и крутящим моментом 850 Нм.
/imgs/2021/12/11/15/5092329/6b35cbdaf4b43784bb558053bd7314e42b5245a3.jpg)
/imgs/2021/12/11/15/5092328/7f5734cd4ab0d1925838da499bbe61c5e3db71bb.jpg)
/imgs/2021/12/11/15/5092330/e923962b966bc3ec4b887c48b25fe0a1e9935d69.jpg)
/imgs/2021/12/11/15/5092331/25ce929ba5e2c583d86951aeb17295ec59594c3a.jpg)
Фото: BMW M5 CS F90
Актуальная Audi RS 6 Avant развивает 600 лошадиных сил и 800 Нм, весит 2075 килограммов и стоит 98 тысяч фунтов стерлингов.
На другом полюсе — гибридный универсал Panamera Turbo S E-Hybrid, который весит на 540 килограммов больше, чем BMW, и обойдётся в 145 тысяч фунтов стерлингов. Бензин-электрическая силовая установка выдаёт 700 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента.
На дистанции в четверть мили на мокрой трассе соперников разделило 0,8 секунды. В заездах с хода на полмили разница между самыми быстрыми машинами не превышала полукорпуса, а результаты теста на эффективность тормозов преподнесли сюрприз.