Дрэг-гонка: новая BMW M8 против Ferrari GTC4 и Nissan GT-R
Блогеры сравнили динамику трёх полноприводных моделей от разных производителейBMW M8 Competition — новинка баварской фирмы. Под капотом купе 625-сильный (750 Нм) V8 твин-турбо объёмом 4,4 литра, трансмиссия — 8-диапазонный «автомат». «Восьмёрка» весит 1960 килограммов и стоит в Великобритании 120 тысяч фунтов стерлингов (11,1 миллиона рублей).
Ferrari GTC4 Lusso подходит к концу жизненного цикла, ведь гранд-турер дебютировал в 2016 году. Под капотом модели 6,3-литровый атмосферный V12 мощностью 690 лошадиных сил и крутящим моментом 697 Нм. Трансмиссия — 7-ступенчатый «робот». Ferrari весит 1920 килограммов, а подержанную GTC4 Lusso можно приобрести за 170 тысяч фунтов стерлингов (15,7 миллиона рублей).
Nissan GT-R держится на конвейере с 2008 года с незначительными доработками. Японское купе приводит в движение V6 твин-турбо. В стоке двигатель выдаёт 485 сил, но в заезде принимает участие форсированная до 630 лошадиных сил и 780 Нм крутящего момента версия. Трансмиссия — 6-скоростной «робот». Масса — 1750 килограммов. «Живой» Nissan GT-R с пробегом можно купить всего за 27 тысяч фунтов стерлингов (2,5 миллиона рублей).
Видео: YouTube-канал carwow
Три непохожих спорткара уложились в 0,6 секунды по итогам гонки на 402 метра. Самая «неспортивная» Ferrari и самая быстрая BMW в текущей линейке показали сравнимые результаты; весьма достойно с учётом разницы в цене и времени разработки проявил себя Nissan GT-R.