Гоночный Ford Mustang Mach-E: семь электромоторов и дрифт-режим
«Заряженная» модель примет участие в чемпионате NASCARСпортивная модификация Mustang Mach-E 1400 сильно отличается от гражданской версии электрокроссовера. «Заряженная» модель оборудована семью электромоторами: три расположены спереди, а четыре — сзади. Также автомобиль получил никель-магниево-кобальтовую батарею емкостью 56,8 киловатт/часов. Суммарная отдача силовой установки составляет 1400 лошадиных сил. При этом тягу можно гибко распределить между осями, либо вообще сделать кроссовер моноприводным, то есть оставить ведущими только передние или задние колёса.
я выбрал вместо рекламы.
Для облегчения Mustang Mach-E 1400 кузовные панели электрокроссовера выполнили из пластика. Также, на автомобиле установлено большое заднее антикрыло, которое создает на скорости 257 километров в час тонну прижимной силы. Вседорожник также оборудован системой рекуперации электроэнергии, настраиваемой антипробуксовочной системой плюс механическими тормозами и возможностью быстрой подзарядки во время пит-стопов.
По словам инженеров, Mustang Mach-E 1400 создан для участия в соревнованиях по дрифту. Кроме того, специалисты обещают выставить гоночную модель в соревнованиях NASCAR. Стоимость «заряженной» модификации электрокроссовера пока не раскрывается.
Ранее спортивное подразделение Ford Perfomance опубликовало в социальной сети тизерное изображение специальной версии электрического Mustang Mach-E, который запечетлен во время дрифт-испытаний испытаний на треке.