Опубликовано 14 июля 2016, 17:15

Австралийцы построили «Тойоту» c 1000-сильным двигателем от Nissan GT-R

Не поместившийся в GT86 мотор пришлось укорачивать на 15 сантиметров
Австралийское тюнинг-ателье StreetFX оснастило купе Toyota GT86 2012 года выпуска двигателем VR38DETT от Nissan GT-R. Дополнительно объем мотора V6 был увеличен с3,8 до 4,1 литра, в результате чего мощность возросла с 600 до 1000 лошадиных сил.
Австралийцы построили «Тойоту» c 1000-сильным двигателем от Nissan GT-R

Австралийское тюнинг-ателье StreetFX оснастило купе Toyota GT86 2012 года выпуска двигателем VR38DETT от Nissan GT-R. Проект получил название WTF86. Дополнительно объем мотора V6 был увеличен с 3,8 до 4,1 литра, в результате чего мощность возросла с 600 до 1000 лошадиных сил.

Кроме того, тюнеры установили турбонагнетатели, заменили блок управления двигателем, доработали охлаждение, топливную и выпускную системы. Чтобы мотор поместился в GT86, его перевели на систему смазки с сухим картером, также пришлось отказаться от переднего дифференциала. В результате высоту двигателя удалось сократить на 150 миллиметров.

Мотор VR38DETT в сравнении со стандартным двигателем GT86 — FA20 производства Subaru.

Мотор VR38DETT в сравнении со стандартным двигателем GT86 — FA20 производства Subaru.

Заднеприводное купе оснастили шестиступенчатой секвентальной коробкой передач и подрулевыми переключателями. Сцепление необходимо выжимать только при старте, остановке и движении задним ходом. Также была установлена спортивная подвеска и доработана тормозная система.

Австралийцы построили «Тойоту» c 1000-сильным двигателем от Nissan GT-R

Снаружи купе получило доработанный аэродинамический обвес компании Rocket Bunny. 18-дюймовые колесные диски обуты в полуслики Hankook Z221 размерности 295/35. В салоне появились гоночные кресла, пятиточечные ремни безопасности, аудиосистема Hertz и камера заднего вида.

В StreetFX отметили, что WTF86 является первой подобной машиной в мире, причем проект пока еще не готов. Когда купе достроят, оно будет участвовать в заездах по треку на время, а также в спринтерских заездах по прямой, старт в которых осуществляется с хода.