Блогер уличил в обмане рекламу JAC и Huawei: спор разрешит суд
Ролики в социальных сетях станут предметом двух разбирательств/imgs/2025/03/23/16/6765496/3a183e5bb4e8d8b6ec9729a14e36a689b6c9f171.jpg)
Maextro — роскошный бренд, созданный усилиями автопроизводителя JAC и IT-гиганта Huawei. Большой седан S800 ещё не появился в продаже, а уже стал фигурантом скандала: всё дело в эффектной рекламе, которая показалась аудитории неоднозначной. Racing Frappuccino разместил на Weibo видеоролик с доказательствами того, что маркетологи Maextro умышленно вводят людей в заблуждение.
К примеру, сцена, в которой Maextro S800 не оставляет следов на воде и стекле, а Maybach S-Class проезжает с брызгами и хрустом — инсценировка. Для ролика специально создали такие условия, чтобы показать превосходство китайской новинки: с помощью формул рассчитали глубину лужи, скорость и другие параметры. Racing Frappuccino считает, что говорить о преимуществах подвески Maextro над немецким конкурентом нельзя.
© Нашумевшая реклама Maextro
Кто прав решит суд: Huawei требует с блогера миллион юаней (138 тысяч долларов США) за вред деловой репутации. Racing Frappuccino подготовил встречный иск: он утверждает, что IT-гигант распространил слухи о его предвзятости, после чего в соцсетях обрушилась лавина хейта. С корпорации блогер хочет взыскать 2,5 миллиона юаней (345 тысяч долларов).