Опубликовано 26 февраля 2015, 20:38

Сборщик «Гелендевагена» разработал гибридный спорткар

Компания Magna Steyr оснастила прототип трехцилиндровым мотором
Австрийский поставщик запчастей Magna Steyr, на предприятии которого собирается внедорожник Mercedes-Benz G-Class, представил собственный концепт-кар под названием Mila Plus hybrid. Купе оснастили гибридной силовой установкой.
Magna Steyr Mila Plus hybrid concept
Magna Steyr Mila Plus hybrid concept
© Magna Steyr

Австрийский поставщик запчастей Magna Steyr, на предприятии которого собирается внедорожник Mercedes-Benz G-Class, представил собственный концепт-кар под названием Mila Plus hybrid. Купе оснастили гибридной силовой установкой.

В состав силовой установки вошли трехцилиндровый бензиновый двигатель, комплект аккумуляторов и два электромотора – на передней и задней оси. Суммарная мощность пока не известна. Производитель назвал лишь динамические характеристики: в режиме параллельного гибрида, когда ДВС и электромоторы работают вместе, машина разгоняется с нуля до ста километров в час за 4,9 секунды. Когда работают лишь электромоторы, на набор "сотни" уходит 3,6 секунды.

Сборщик «Гелендевагена» разработал гибридный спорткар

Запас хода новинки равен 500 километрам. На одной электротяге автомобиль может проехать до 75 километров.

Magna Steyr позиционирует этот концепт как экологически безвредную разработку. Как заверили представители производителя, все компоненты купе могут быть полностью утилизированы без вреда для окружающей среды.

В конструкции прототипа применены облегченные материалы, позволившие снизить массу до 1520 килограммов. Уровень вредных выбросов машины не превышает 32 грамма CO2 на километр.

Сборщик «Гелендевагена» разработал гибридный спорткар

Другие подробности о Mila Plus hybrid concept станут известны ближе к премьере, которая пройдет в начале марта на Женевском автосалоне. Серийное производство машины может начаться через два-три года.

Компания Magna Steyr выпускала концепт-кары и ранее. Так, в 2009 году был представлен электрокар Mila EV, а спустя два года фирма разработала прототип-трансформер Mila Coupic, который мог превращаться в двухдверный кроссовер, пикап или кабриолет.