Опубликовано 16 августа 2021, 17:13
2 мин.

Mahindra представила кроссовер с новым фирменным дизайном. Он оказался похож на Renault Koleos

Индийской марке вновь не удалось обойтись без заимствований у других автопроизводителей
Mahindra & Mahindra, один из крупнейших автопроизводителей Индии, представил модель XUV700: кроссовер выдержан в новом фирменном стиле компании, а его решетку радиатора украшает новая эмблема. Однако компании, которую часто критикуют за копирование автомобилей других марок, вновь не удалось обойтись без заимствования: XUV700 оказался похож на Renault Koleos, с которым он сравним по габаритам.
Mahindra XUV700
Mahindra XUV700
© Mahindra & Mahindra

С 2011 года Mahindra продает кроссовер XUV500, и, как предполагалось изначально, новинка должна была стать вторым поколением этой модели. Однако индийская марка пошла другим путем: кроссовер построили на новой платформе и выпустили на рынок под индексом XUV700. Mahindra уже открыла прием заказов, цены на XUV700 стартуют от 1 199 000 рупий (почти 1,2 миллиона рублей).

XUV700 стал первым кроссовером Mahindra с новой эмблемой, которая представляет собой вершины-близнецы, символизирующие «амбиции и способность идти навстречу новым вызовам». Кроссовер также первым примерил новый фирменный дизайн марки с необычными дневными ходовыми огнями — элемент, который делает новинку похожей на Renault Koleos. В числе других стилистических решений — выдвижные дверные ручки и массивная решетка радиатора.

Конкурентным преимуществом XUV700 называют богатое оснащение. Например, кроссоверу положены вентиляция передних кресел, двухзонный климат-контроль, большой цифровой «кластер», который объединяет «приборку» и экран мультимедийной системы диагональю до 10,25 дюйма. Управление последней осуществляется либо голосовыми командами, либо с помощью «шайбы» на центральном тоннеле. Кроссовер будет доступен как в пяти, так и в семиместном исполнении.

Mahindra XUV700

Mahindra XUV700

© Mahindra & Mahindra

Известно, что в линейку двигателей войдут бензиновый и дизельный агрегаты. Скорее всего, речь идет о 2,0-литровом бензиновом моторе мощность 200 лошадиных сил и 2,2-литровом дизеле, который выдает 185 сил. Коробка передач — шестиступенчатая «механика» либо шестидиапазонный гидромеханический автомат Aisin. Привод — передний либо полный.

Ранее у Mahindra & Mahindra возник спорт с Jeep из-за дизайна бюджетного внедорожника Thar, который американская марка посчитала слишком похожим на Wrangler поколения CJ. Однако на этот раз, скорее всего, обойдется без суда, так как Renault до сих пор не предъявляла никаких претензий.

Источник: Mahindra & Mahindra