Опубликовано 07 мая 2014, 16:15

Chrysler удвоит модельный ряд и станет «массовым брендом»

Американцы выпустят компактный седан и два кроссовера
К 2018 году компания Chrysler планирует удвоить свой модельный ряд и стать "массовым североамериканским брендом". В линейке производителя появится компактный седан и два новых кроссовера.
Chrysler 200
Chrysler 200
© Chrysler

К 2018 году компания Chrysler планирует удвоить свой модельный ряд и стать "массовым североамериканским брендом", чтобы конкурировать на глобальном рынке с такими компаниями, как например, Ford, Chevrolet и Hyundai. В линейке производителя появится компактный седан и два новых кроссовера. Такое заявление сделало руководство группы Fiat Chrysler Automobiles на представлении плана по развитию на следующие пять лет.

На данный момент "Крайслер" выпускает всего три модели: седаны 200 и 300, а также минивэн Town & Country.

К концу текущего года американцы планируют представить "полностью обновленный" седан 300, премьера которого ожидается на моторшоу в Лос-Анджелесе. В 2016 году появится компактный седан Chrysler 100, призванный конкурировать с массовыми представителями С-сегмента, такими как Ford Focus, Honda Civic, Toyota Corolla и Chevrolet Cruze.

В том же году Chrysler представит минивэн Town & Country нового поколения, который, в том числе, будет предлагаться с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети. В 2016-м с конвейера также будет снята перелицованная версия этой модели – Dodge Grand Caravan.

В 2017 году на рынке появится полноразмерный кроссовер, который станет идеологическим преемником модели Aspen. Он будет соперничать с Ford Explorer, Nissan Pathfinder, Toyota Highlander и Buick Enclave. Новинка также будет предлагаться в виде подзаряжаемого гибрида. Годом позже дебютирует среднеразмерный вседорожник, призванный конкурировать с моделями Ford Escape, Hyundai Santa Fe, Honda CR-V и Toyota RAV4.

В 2018 году "Крайслер" рассчитывает реализовать более 800 тысяч автомобилей, в то время как в прошлом году американской марке удалось продать лишь около 350 тысяч машин.