Опубликовано 11 июня 2013, 17:39

Спортивный отдел Holden откажется от войны за мощность

Дальнейшее наращивание отдачи моторов кажется компании излишне затратным
Глава компании HSV, которая является заводским ателье австралийской марки Holden, заявил, что готов отказаться от дальнейшей войны за увеличение мощности моторов. Сертификация двигателей с увеличенной отдачей кажется ему слишком дорогой.
Фото HSV
Фото HSV

Глава спортивного подразделения австралийской марки Holden – HSV – Фил Хардинг заявил изданию Go Auto, что он готов отказаться от создания моделей с моторами высокой мощности из соображений экономии.

«С того момента, когда мы запустили обновленную Е-серию (в 2010 году, когда вышла E-Series 3 – примечание «Мотора»), увеличение мощности моторов шло медленнее, чем за последние 20 лет. Для добавления небольшого количества крутящего момента и лошадиных сил вам необходимо проходить сертификацию, омологацию, тесты, запускать производство. Это все обходится очень дорого», – заявил Хардинг.

Тем не менее, ранее компания HSV представила модель GTS, которая является самой быстрой и мощной из всех, что когда-либо производились в Австралии. Седан оснащен 585-сильным бензиновым мотором V8, который также устанавливается на Chevrolet Camaro ZL1. С места до ста километров в час четырехдверка может разгоняться за 4,5 секунды, а ее максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час.