Опубликовано 31 июля 2022, 16:30
1 мин.

712-сильный Ram 1500 TRX сравнили в гонке с 1012-сильным Mammoth 1000 Ram TRX

Заезд показал разницу между стандартным и доработанным пикапом
Американское тюнинг-ателье Hennessey Performance славится своими монструозными проектами на базе американских же автомобилей, мощность которых специалисты компании зачастую увеличивают в разы по сравнению со стандартной машиной. И хотя мощность Ram 1500 TRX после вмешательства тюнеров выросла «всего» на 300 сил, от сравнения с Mammoth 1000 Ram TRX исходной модели уйти не удалось. Более того, в заезде оказались сразу два «Мамонта».
712-сильный Ram 1500 TRX сравнили в гонке с 1012-сильным Mammoth 1000 Ram TRX
© Hennessey Performance

Просто так гонять по прямой Ram 1500 TRX, оснащённый HEMI V8 6.2 с приводным нагнетателем, который позволил снять с мотора 712 лошадиных сил и 881 Нм крутящего момента, в компании не стали. Hennessey Performance стало интересно, насколько на разгонную динамику влияют размерность и вес шин.

В итоге на прямой со своим стандартным сородичем сошлись Mammoth 1000 Ram TRX с 1012-сильным мотором, выдающим 1315 Нм, но с разными вариантами доработок. Автомобиль уровня Off-Road Stage 1 Kit с 35-дюймовыми колёсами и машина с пакетом Off-Road Stage 2 Kit, которая получила 37-дюймовые колёса.

В Hennessey Performance подчеркнули, что заезды проходили на неподготовленной поверхности, автомобили были заправлены обычным товарным бензином, чтобы провести максимально приближенное к реальным условиям сравнение. И оценить, зависит ли разгонная динамика от шин.