BMW M3 Touring от Manhart: 855 сил и регулируемая подвеска
Представлен пакет доработок MH3 800 с перспективой повышения мощности до Stage 3Универсал BMW M3 Touring уже бывал в ателье Manhart Performance, но тогда, что называется, была проба пера. Пакет MH3 650 повышал отдачу рядной «шестерки» 3.0 до 650 сил и 800 Нм момента, тогда как MH3 800 позволяет снять с мотора S58 все 855 сил и 1090 Нм. Внушительный прирост с заводских 510—530 сил и 650 Нм дала новая программа управления, кованые поршни и шатуны, углепластиковый впуск, интеркулер Wagner Tuning и выпускная магистраль Remus с катализатором на 200 ячеек и электронноуправляемым клапаном.
/imgs/2024/11/27/12/6667797/62608c80b40e41e80d9f6c864928e1d69129ccd9.jpg)
/imgs/2024/11/27/12/6667796/df8efcd965387daf6c8306890268c69ea43d3483.jpg)
© Manhart Performance
Восьмидиапазонный автомат получил комплект улучшений Stage 2 и теперь переваривает до 1300 Нм тяги. Тормоза остались штатные, углерод-керамические, а в подвеске появились регулируемые по высоте стойки-койловеры H&R и добавившая жесткости углепластиковая распорка. Из новых деталей кузова — капот, решетка радиатора, передний и задний спойлер, боковые юбки и более массивные накладки бампера. Диаметр колес Raffa — 20 дюймов спереди и 21 сзади.
/imgs/2024/11/27/12/6667801/a01fb4a31ec2678d54163cce7997f3848c79402a.jpg)
/imgs/2024/11/27/12/6667800/3a906af65f97a4fc09629040b1cdbbae76459a51.jpg)
© Manhart Performance
Как после всего этого изменилась разгонная динамика, неизвестно. Стоковый M3 Competition Touring ускоряется до первой «сотни» за 3,6 секунды, следовательно, MH3 800 укладывается в три. Скорее всего, показатель будет близок к X3 M от Pure Turbos, который при мощности 750 лошадиных сил и 940 Нм крутящего момента разменивает 100 километров в час за 2,91 секунды — это уровень 800-сильного Audi RS6 Avant Johann Abt Signature Edition.
/imgs/2024/11/27/12/6667805/f9975f3dbedc93ea0fdfd398799f85f407ec7eba.jpg)
/imgs/2024/11/27/12/6667804/39b6fd9e1e42eda82e92155bb3ce9cb76d9b78ba.jpg)
© Manhart Performance
Правда, может быть и быстрее, поскольку Manhart Performance по запросу предлагает мощностной апгрейд Stage 2 и Stage 3 с ещё более внушительными показателями. Как мы знаем, «шестерка» S58 при резиновом бюджете форсируется хоть до 1500 лошадиных сил, а автомат ZF способен переварить до 1800 Нм. Но это уже показатели драгстера, которому закрыт доступ на обычные дороги.