Немецкие тюнеры доработали легендарную Lancia Delta HF Integrale
Классические автомобили войдут в программу Manhart Classic CarsАтелье из Вупперталя представило комплект Manhart Turbo Performance, который подразумевает более производительные турбины и интеркулер, кованые поршни и шатуны от Manhart, распредвал Catcams, топливный насос Bosch, переработанные впускную и выпускную системы в сочетании с новым блоком управления двигателем. Это позволяет снять с мотора 375 лошадиных сил и 550 Нм.
Стандартная 5-ступенчатая механическая коробка передач также не остаётся без внимания. Использование компонентов от раллийных автомобилей Group N и сцепления Sachs повышает надёжность трансмиссии в сочетании с более мощным двигателем. Доработки подвески подразумевают установку регулируемых койловеров от KW Suspensions. Штатные тормоза уступают место более производительным механизмам Brembo.
я выбрал вместо рекламы.
![](/thumb/62x0/filters:quality(75)/imgs/2023/07/15/07/6008175/535f037b25535b82a38c2e655a72a3c4e9655008.jpg)
![](/thumb/62x0/filters:quality(75)/imgs/2023/07/15/07/6008176/3780f339443c05a40cc78924b98d30f024ab5ee7.jpg)
![](/thumb/62x0/filters:quality(75)/imgs/2023/07/15/07/6008177/82bd67af8722b48eebc1b05e8fb30a6af7ea3533.jpg)
![](/thumb/62x0/filters:quality(75)/imgs/2023/07/15/07/6008178/e96770f97dbed0460e71434dde4fce3839b819e9.jpg)
![](/thumb/62x0/filters:quality(75)/imgs/2023/07/15/07/6008179/68e345a6eddb7890a511cb5d1a36745fa9789430.jpg)
![](/thumb/62x0/filters:quality(75)/imgs/2023/07/15/07/6008180/22f470bc5e27f5d199485a7c14adcec9aefa6620.jpg)
![](/thumb/62x0/filters:quality(75)/imgs/2023/07/15/07/6008181/7d1fa0b413c0091c52ca11cd0554eb2db8093627.jpg)
![](/thumb/62x0/filters:quality(75)/imgs/2023/07/15/07/6008182/2a701a3a34130890fe6896c10daa8a08bd343b23.jpg)
![](/thumb/62x0/filters:quality(75)/imgs/2023/07/15/07/6008183/856c487331a2796b8e1daf08d649c87e0fb608f8.jpg)
© Manhart
Визуально проект Manhart отличается от стандартного хэтчбека Lancia не только комплектом фирменных наклеек на кузов, но и увеличенным в размере антикрылом и 17-дюймовыми дисками OZ Rally Racing в классическом раллийном стиле. Доработки интерьера подразумевают обивку кожей и алькантарой, новый руль и рычаг коробки передач, обновлённую панель приборов и фирменные коврики Manhart. За Integrale 400 авторы проекта просят не менее 129 900 евро, что существенно дороже исходного хэтчбека, но дешевле, чем рестомоды на базе Lancia.