Немецкие тюнеры доработали легендарную Lancia Delta HF Integrale
Классические автомобили войдут в программу Manhart Classic CarsАтелье из Вупперталя представило комплект Manhart Turbo Performance, который подразумевает более производительные турбины и интеркулер, кованые поршни и шатуны от Manhart, распредвал Catcams, топливный насос Bosch, переработанные впускную и выпускную системы в сочетании с новым блоком управления двигателем. Это позволяет снять с мотора 375 лошадиных сил и 550 Нм.
Стандартная 5-ступенчатая механическая коробка передач также не остаётся без внимания. Использование компонентов от раллийных автомобилей Group N и сцепления Sachs повышает надёжность трансмиссии в сочетании с более мощным двигателем. Доработки подвески подразумевают установку регулируемых койловеров от KW Suspensions. Штатные тормоза уступают место более производительным механизмам Brembo.
я выбрал вместо рекламы.
Визуально проект Manhart отличается от стандартного хэтчбека Lancia не только комплектом фирменных наклеек на кузов, но и увеличенным в размере антикрылом и 17-дюймовыми дисками OZ Rally Racing в классическом раллийном стиле. Доработки интерьера подразумевают обивку кожей и алькантарой, новый руль и рычаг коробки передач, обновлённую панель приборов и фирменные коврики Manhart. За Integrale 400 авторы проекта просят не менее 129 900 евро, что существенно дороже исходного хэтчбека, но дешевле, чем рестомоды на базе Lancia.