BMW M5 «прокачали» до 713 лошадиных сил
Седан укомплектовали новой выхлопной системой и заниженной подвескойНемецкое ателье Manhart представило новый седан MH5 700, построенный на базе BMW M5 (F90). Новинка получила 723-сильный двигатель, модернизированную выхлопную систему и заниженную подвеску с регулируемыми амортизаторами.
Немецкое ателье Manhart представило новый проект – MH5 700, построенный на базе BMW M5 (F90). Новинка получила 723-сильный двигатель, модернизированную выхлопную систему и заниженную подвеску с регулируемыми амортизаторами.
Под капотом Manhart MH5 700 установлена 4,4-литровая «битурбовосьмерка» с дополнительным электронным блоком управления MHtronik. Отдача агрегата составляет 723 лошадиные силы и 870 Нм крутящего момента. На обычной «эм-пятой» двигатель выдает 625 сил и 750 Нм момента. Со 100 до 200 километров в час Manhart MH5 700 разгоняться за 5,9 секунды.
Дополнительно на седан установили выхлопную систему из нержавеющей стали с карбоновыми насадками, амортизаторы KW и 21-дюймовые колесные диски матово-черного цвета. Подвеска машины занижена на 20 миллиметров.
/imgs/2018/07/04/15/2317800/e2a2218c9cafab7d8b7867bbedaea809049d9cb8.jpg)
/imgs/2018/07/04/15/2317797/936e58598e59f74cc2df16930aa567a4feb13b32.jpg)
/imgs/2018/07/04/15/2317798/4f078d8e4ef0cc84e93ffefdbc62c51f7c50ee62.jpg)
/imgs/2018/07/04/15/2317799/38b65c9701195d28474012ffc0505ea1d6c8f8da.jpg)
Помимо этого, для седана разработали пакет углепластиковых деталей экстерьера. В частности, передний сплиттер, диффузор и спойлер. Позднее для машины предложат карбоновый капот с вентиляционными прорезями.
Самая злая заводская версия BMW M5 — Competition — способна разгоняться до «сотни» за 3,3 секунды, а до 200 километров в час — за 10,8 секунды. Максимальная скорость — 250 километров в час. При заказе спорт-пакета M Driver's Package ограничитель сдвигается до отметки 305 километров в час.