Опубликовано 22 марта 2006, 13:34

Индусы помогут ГАЗу с рекламой

Группа "ГАЗ" договорилась с индусской компанией о совместном продвижении на российский рынок внедорожников Marshal
Руководство группы "ГАЗ" провело переговоры с индусской компанией Mahindra & Mahindra о совместном продвижении на российский рынок внедорожников Marshal. В результате переговоров было достигнуто соглашение об участии индусской стороны в расходах на рекламу автомобиля и расширению региона поставок.
Фото с сайта Sun2surf.com
Фото с сайта Sun2surf.com

Группа "ГАЗ" объявила во вторник о переговорах с индусским автопроизводителем Mahindra & Mahindra, на которых было рассмотрено дальнейшее развитие проекта сборки в России внедорожников Marshal. Компании договорились о том, что индусская сторона будет участвовать "в расходах по продвижению продукции, расширению региона поставок, внесению конструкторских и технических изменений в соответствии с запросами группы "ГАЗ" без повышения стоимости автомобиля".

В конце прошлого года на Горьковском автомобильном заводе была собрана пробная партия из ста индусских внедорожников, однако до сих пор дилерам ГАЗа не удалось продать все автомобили. По мнению аналитиков, это может быть связано с недостаточной рекламой этих машин.

Под именем Marshal в России планируется выпускать автомобили Mahindra Scorpio. Это среднеразмерный рамный внедорожник с независимой передней и зависимой рессорной задней подвесками. Модель оснащается двухлитровым мотором Renault, мощностью 116 лошадиных сил и пятиступенчатой коробкой передач.

Сейчас цена Marshal в России составляет около 20 тысяч долларов. Его основными конкурентами можно считать отечественные UAZ Patriot, а также китайские внедорожники Great Wall.