Опубликовано 11 ноября 2010, 12:53

Компания Marussia Motors станет генеральным спонсором трансляций Формулы-1

Marussia Motors станет генеральным спонсором трансляций Формулы-1 на телеканале "Россия-2"
Российский производитель спорткаров Marussia Motors станет генеральным спонсором трансляций Формулы-1 на телеканале "Россия-2" в 2011 году. Об этом в интервью РИА Новости заявил президент компании Николай Фоменко. Ранее стало известно, что российский автопроизводитель приобрел "значительный пакет акций" команды Формулы-1 Virgin.
Фото Marussia Motors
Фото Marussia Motors

Российский производитель спорткаров Marussia Motors станет генеральным спонсором трансляций Формулы-1 на телеканале "Россия-2" в 2011 году. Об этом в интервью РИА Новости заявил президент компании Николай Фоменко. Ранее стало известно, что российский автопроизводитель приобрел "значительный пакет акций" команды Формулы-1 Virgin.

"На весь следующий сезон Marussia Motors становится генеральным спонсором трансляций Формулы-1 в России на канале "Россия-2", - заявил Фоменко. - Уверен, что интерес к этапам чемпионата мира значительно возрастет, ведь теперь на стартовой решетке будет и наша команда, и мы готовимся к первому в истории Формулы-1 российскому Гран-При в Сочи".

Фоменко также подтвердил, что специалисты Marussia Motors будут принимать участие в разработке болида 2011 года. "Мы уже принимаем активное участие в создание болида Marussia Virgin Racing для следующего сезона и у нас есть все необходимое для этого. Презентация машины пройдет в конце января или начале февраля в Лондоне, но мы привезем машину и в Москву".

По словам Фоменко, в следующем сезоне болид Virgin сохранит раскраску, которая использовалась в 2010 году. "Черно-красно-белая цветовая гамма останется, по условиям контракта мы пока не можем ничего менять, - пояснил он. - Сама же машина немного изменится. Мы многому научились за этот сезон, и уверен, что в 2011 году нам многое удастся привнести. Мы делаем упор на 2012 год, но главный наш прицел - это 2014 год, когда дебютирует российский Гран-при в Сочи".

Руководитель Marussia Motors отказался назвать гонщиков, которые будут выступать за команду, однако по его словам, контракт с Виталием Петровым маловероятен. "Что касается нынешних пилотов, Тимо Глока и Лукаса ди Грасси, то по этому поводу я могу лишь сказать, что мы будем соблюдать ранее подписанные контракты, - заявил Фоменко. - Я был бы рад, если бы Виталий Петров ездил в нашей команде. Но сегодня я не могу предоставить ему конкурентноспособную машину. А ему нужна быстрая машина. Ему надо продолжать карьеру в быстрой машине, еще один сезон. А дальше все станет понятно".

Ранее сообщалось, что к подписанию контракта пилота с Virgin близок бельгиец Жером Д'Амброзио, менеджер которого, Эрик Булье, руководит командой Формулы-1 Renault. Другим претендентом на место в команде считается россиянин Михаил Алешин.

Тег: