Опубликовано 26 декабря 2012, 16:32

Suzuki сделает индийскую марку Maruti глобальной

Модели бренда будут продаваться на развивающихся рынках
Компания Suzuki планирует вывести свою дочернюю индийскую марку Maruti на глобальный рынок, чтобы конкурировать с другими доступными автомобилями моделями бюджетных "дочек" Daihatsu, Datsun и Dacia компаний Toyota, Nissan и Renault.
Maruti Suzuki Wagon R
Maruti Suzuki Wagon R
© Maruti Suzuki

Компания Suzuki планирует вывести свою дочернюю индийскую марку Maruti на глобальный рынок, сообщает издание Motorbeam.

Благодаря бренду Maruti, чьи автомобили сейчас продаются только в Индии, японская фирма собирается конкурировать на развивающихся рынках с доступными моделями Daihatsu, Datsun и Dacia, которые являются бюджетными "дочками" компаний Toyota, Nissan и Renault соответственно.

Maruti Suzuki — один из крупнейших автопроизводителей в Южной Азии. Компания была основана в 1973 году, а совместное производство с Suzuki существует с 1981 году. На данный момент Suzuki принадлежит контрольный пакет акций индийской компании (56,2 процента), которая зарабатывает ежегодно для японцев до 40 процентов прибыли. В 2008 году именно бюджетный индийский производитель помог Suzuki избежать банкротства.

Ранее сообщалось, что Suzuki перестанет продавать свои автомобили в США. Такое решение было принято японцами из-за низкого спроса на их модели по сравнению с их остальными конкурентами.