У суперкара Maserati MC20 появилась хардкорная трековая версия
Новое купе похудело и отличилось переработанной аэродинамикойMaserati GT2 Stradale легко узнать по переднему багажнику с прорезями, развитым воздухозаборникам в задних крыльях, фиксированному антикрылу, карбоновому оперению и оригинальным 20-дюймовым кованым дискам. Заявлено, что прижимная сила на скорости 280 км/ч выросла на 500 килограммов. За доплату можно установить карбоно-керамические тормоза, полуслики Michelin, четырёхточечные ремни безопасности и электронную блокировку заднего дифференциала.
я выбрал вместо рекламы.
Двигатель V6 Nettuno обрел новую выпускную систему и перенастроенные турбокомпрессоры, но на отдаче это сказалось мало: мощность выросла до 640 лошадиных сил (+10 сил), а крутящий момент снизился до 720 Нм (-10 Нм). Разгонная динамика улучшилась (время разгона 0-100 сократилось до 2,8 секунды), а максимальная скорость уменьшена на символический 1 км/ч (до 324 км/ч). Салон не стал спартанским: осталась аудиосистема с 12 динамиками и тачскрином, беспроводная зарядка для гаджетов и отделка алькантарой.
О старте продаж Maserati GT2 Stradale информации нет, цена в открытом доступе тоже не публикуется. Однако обычный MC20 с максимальным набором опций стоит около 280 тысяч долларов, так что спецверсия наверняка окажется дороже 300 тысяч в американской валюте.