Фелипе Масса назвал причины своей аварии в квалификации
Вылет Фелипе Массы в квалификации Гран-при Индии был вызван неправильной конструкцией поребрикаГонщик команды Ferrari Фелипе Масса объяснил причины своего вылета на последних минутах финального сегмента квалификации Гран-при Индии. Находясь на быстром круге, пилот проехал по высокому поребрику в десятом повороте и вылетел с трассы, уткнувшись носовым обтекателем в отбойник.
"В высокоскоростном девятом повороте организаторы установили низкие бордюры, а уже в следующем вираже гонщики натыкались на высокий поребрик на внутренней стороне поворота, – приводит слова Массы Autosport. – Когда вы идете на высокой скорости, ваша машина генерирует очень много прижимной силы. В результате удар о бетонную поверхность приводит к тому, что подвеска просто рассыпается. Именно так произошло со мной. Я не старался слишком интенсивно атаковать этот поребрик – я просто слегка наехал на него, а моя машина не выдержала».
"Предпринимать что-то сейчас уже поздно, но я надеюсь, что устроители этапа исправят ситуацию к следующему году, – продолжил бразилец. – Было бы неплохо увеличить высоту бордюра в девятом вираже. Так или иначе, в воскресной гонке конструкция поребриков останется неизменной, а значит нас может ждать еще одна подобная авария".
Фелипе Масса также отметил, что до своего вылета он шел с улучшением графика прохождения круга, а потому мог претендовать на попадание в первую четверку. Вместо этого бразилец будет стартовать шестым, причем пилот Ferrari не сможет использовать те покрышки, на которых он квалифицировался, из-за разрушения шин во время аварии. Это ставит Массу в заведомо проигрышное положение по сравнению с конкурентами, так как у всех основных соперников Фелипе будет на один комплект гоночной резины больше.