Опубликовано 07 декабря 2009, 13:27

Daewoo отремонтирует 30 тысяч хэтчбеков Matiz

У отзываемых автомобилей обнаружены дефекты подушек безопасности и стеклоочистителей
Компания GM Daewoo начала в Южной Корее сервисную кампанию для более чем 30 тысяч хэтчбеков Matiz Creative, у которых были обнаружены дефекты подушек безопасности и стеклоочистителей. Под отзыв попали автомобили, выпущенные в период с июля по ноябрь текущего года для внутреннего рынка.
Daewoo Matiz Creative
Daewoo Matiz Creative
© Daewoo

В понедельник, 7 декабря, компания GM DAT (General Motors Daewoo Auto and Technology) начала сервисную кампанию для субкомпактных хэтчбеков Matiz Creative, у которых были обнаружены дефекты подушек безопасности и стеклоочистителей. Как сообщает агентство "Синьхуа" со ссылкой на заявление министерства сухопутного и морского транспорта Южной Кореи, отзыву подлежит 30 751 автомобиль, выпущенный в период с июля по ноябрь текущего года для внутреннего рынка.

У более 16,3 тысячи таких машин обнаружен дефект подушек безопасности, которые в случае аварии могут слететь со своих креплений, а у остальных отзываемых автомобилей в холодную погоду могут возникнуть перебои в работе "дворников". По словам представителей южнокорейского автопроизводителя, владельцы неисправных "Матизов" будут оповещены о необходимости посетить сервисные станции, а все необходимые работы по устранению дефектов планируется провести бесплатно.

Отметим, что хэтчбек Matiz Creative был официально представлен в Южной Корее в конце августа текущего года, а его продажи начались 1 сентября. На местном рынке автомобиль предлагается с 70-сильным четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом один литр, который агрегатируется с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.