Продажи "Майбахов" в США выросли после ликвидации бренда
В августе немецкие лимузины разошлись тиражом в четыре штукиПродажи автомобилей марки Maybach в США несмотря на официальную ликвидацию бренда выросли в августе 2012 года на 33 процента по сравнению с тем же периодом 2011 года. Немецкие лимузины разошлись тиражом в четыре экземпляра. Рейтинг продаж автомобилей опубликовало издание Automotive News.
Согласно статистике, с начала 2012 года 32 американца приобрели себе Maybach. За первые восемь месяцев 2011 года этот показатель равнялся 24 единицам. Рост продаж составил 33 процента.
Концерн Daimler ликвидировал Maybach в середине августа, ссылаясь на низкие продажи.
Помимо лимузинов Maybach, в США продолжают расти продажи малолитражных автомобилей. Так, "Фиат", который представлен на североамериканском рынке только хэтчбеком 500, сумел реализовать в августе 4 тысячи 150 автомобилей, что на 34 процента больше по сравнению с августом прошлого года. Автомобили MINI выбрали 5 тысяч 718 человек (+84 процента по сравнению с августом прошлого года), а "Смартов" в США продали 753 штуки (+86 процентов).
Абсолютным лидером рынка США является концерн General Motors, который в августе продал 240 тысяч 520 машин (+10 процентов). Второе место осталось за "Фордом", сумевшим реализовать 196 тысяч 749 автомобилей (+13 процентов). Третью строчку заняла "Тойота" (188 тысяч 520 проданных автомобилей, +46 процентов).
Среди марок наибольший рост по сравнению с августом 2011 года продемонстрировали Scion (+112 процентов), Smart (+86 процентов), Mini (+84 процента) и премиальное подразделение "Хонды" компания Acura (+73 процента), которая официально появится в России в 2014 году.
Наибольшие потери на рынке США по сравнению с прошлым годом понесли компании Mitsubishi Motors (-47 процентов), BMW (-19 процентов) и Suzuki (-18 процентов).
По прогнозам аналитиков, общее число проданных автомобилей в США составит к концу года 14 миллионов штук. Также отмечается, что количество реализованных в Соединенных Штатах машин ежегодно растет с 2009 года, в который продажи упали до 10 миллионов 400 тысяч экземпляров.