Опубликовано 16 апреля 2014, 22:59

Возрожденный Maybach покажут в ноябре

Премьера новинки состоится сразу на двух автосалонах
Mercedes-Benz представит наиболее дорогую версию седана S-Class под возрожденным брендом Maybach в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе. Новинка будет стоить примерно в два раза дороже "обычного" флагманского седана штутгартской марки.
Прототип "Майбаха" на тестах
Прототип "Майбаха" на тестах
© worldcarfans.com

Самый дорогой вариант седана Mercedes-Benz S-Class, который будет продаваться под возрожденным брендом Maybach, дебютирует почти одновременно на двух моторшоу: в китайском Гуанчжоу (открывается 20 ноября) и американском Лос-Анджелесе (открывается 21 ноября). Об этом изданию Automotive News рассказал источник в немецкой компании.

Новый S-Class был [рассекречен](http://motor.ru/news/2013/05/15/sclass/) в мае 2013 года. В линейку двигателей вошли три гибридные силовые установки, 258-сильный трехлитровый шестицилиндровый дизель, а также два бензиновых агрегата, в том числе [585-сильный](http://motor.ru/news/2013/07/17/samg/) 5,5-литровая «восьмерка». Топовым является вариант [S 65 AMG](http://motor.ru/news/2013/11/08/s65amg/) с 630-сильным V12. Цены на S-Class в России варьируются от 4,3 до 12,3 миллиона рублей.

Новый S-Class был рассекречен в мае 2013 года. В линейку двигателей вошли три гибридные силовые установки, 258-сильный трехлитровый шестицилиндровый дизель, а также два бензиновых агрегата, в том числе 585-сильный 5,5-литровая «восьмерка». Топовым является вариант S 65 AMG с 630-сильным V12. Цены на S-Class в России варьируются от 4,3 до 12,3 миллиона рублей.

Новый "Майбах" будет примерно на 20 сантиметров длиннее обычного длиннобазного S-Class – размер колесной базы новинки достигнет 3185 миллиметров. Кроме того, "Майбахи" станут отличаться от S-Class более обширным и дорогим оборудованием, а также рядом стилистических элементов в оформлении кузова. Седан будет стоить примерно в два раза дороже модификации S600, цены на которую начинаются от 165 тысяч евро. Версия Pullman, которая выйдет следом, будет больше обычного S-Class почти на метр и сможет вместить дополнительный ряд кресел.

Компания Maybach выпускала автомобили с 1919 до 1940 года. В 1960 году марку купил "Даймлер", а первая модель, построенная под его руководством, появилась в 2002 году.

Концерн Daimler ликвидировал "Майбах" в 2012 году из-за низких продаж: за семь лет компании удалось реализовать лишь три тысячи автомобилей, при этом на каждом из них производитель терял порядка 300 тысяч евро. О возрождении марки, но уже в качестве суббренда S-Class, стало известно в начале 2014 года.