Mercedes-Benz лишил Maybach S-Class полного привода
Флагманский седан превратили в заряжаемый гибридЛимузин Mercedes-Maybach S 580 e по технике повторяет аналогичный одноимённый седан для европейского рынка. Под капотом 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель M 256 (367 сил, 500 Нм), электромотор (150 сил, 440 Нм) встроен в автоматическую трансмиссию и питается от аккумулятора под полом багажника.
Пока заявлены только динамические характеристики новинки: разгон с места до 100 километров в час занимает 5,1 секунды, а максимальная скорость достигает 250 километров в час. О расходе топлива Mercedes-Benz сообщит дополнительно, но гибрид должен быть экономичнее базовой версии Maybach S 480 4Matic с показателем 8,6 литра на 100 километров по китайскому циклу CLTC.
Внешне гибридный заднеприводный Maybach отличается от собратьев только дополнительным зарядным лючком по левому борту и отсутствием шильдика 4Matic. Ограничений по опциям нет. Приоритетный рынок для новинки — Китай, но уже объявлено, что версия S 580 e со временем появится в Европе и странах Азиатско-Тихоокеанского региона.
Новый Mercedes-Maybach S 580 e — первенец суббренда, которому требуется подзарядка от розетки. Однако скоро в линейке Mercedes-Maybach появится «чистый» электромобиль: на подходе роскошный «батарейный» кроссовер EQS SUV.