МАЗ раздаст перевозчикам грузовики совершенно нового поколения
Это нужно, что владельцы автопарков оценили инновационную конструкцию модели.Как рассказал «Мотору» заместитель главного конструктора по грузовой технике Минского автозавода Николай Локотко, в ближайшие несколько месяцев будет сделано несколько таких тягачей, которые будут переданы лояльным перевозчикам для тестовой эксплуатации.
Грузовики обновлённого образца имеют гибридную силовую установку, в основе которой лежит 350-сильный турбодизель объёмом 7,8 литра: он через генератор и аккумулятор обеспечивает электрической энергией пару электромоторов, вращающих задние колёса.
Чтобы снизить массу грузовика, инженеры применили пластиковые панели обшивки, облегченную раму и односкатную ошиновку ведущего моста. Другой важный нюанс конструкции — единственная сдвижная дверь справа (с левой стороны кабины двери нет).
Между тем, МАЗ построил новый автобусный завод и нарастит производство вдвое. Теперь Минский автомобильный завод сможет выпускать до 3000 автобусов ежегодно: в последние годы предприятие выдавало лишь 1500-1800 единиц транспорта.