Опубликовано 09 сентября 2008, 18:03

В 2009 году автомобили Mazda получат новый турбодизель

С 2009 года Mazda планирует оснащать свои машины новым дизелем и системой автоматической остановки и запуска мотора
С 2009 года автомобили Mazda в Европе будут оснащаться новым 2,2-литровым тубодизелем мощностью 185 лошадиных сил (400 Нм), а также системой автоматической остановки и запуска мотора. Показатели экономичности и уровня выбросов CO2 у нового дизеля находятся на одном уровне с нынешним двухлитровым дизельным агрегатом.
2,2-литровый дизель Mazda
2,2-литровый дизель Mazda
© Mazda

Со следующего года компания Mazda планирует оснащать свои автомобили, продаваемые на европейском рынке, новым 2,2-литровым дизельным двигателем и системой автоматической остановки и запуска мотора. Об этом говорится в официальном сообщении марки.

Дизельный двигатель объемом 2,2 литра и мощностью 185 лошадиных сил (400 Нм), как ожидается, должен прийти на смену двухлитровому агрегату, который на европейском рынке устанавливается на модели Mazda3, Mazda5 и Mazda6. По словам представителей японской марки, топливная экономичность и уровень выбросов углекислого газа (CO2) у нового мотора, несмотря на возросший объем и мощность, находится на одном уровне с предшественником. Также предполагается, что подобный двигатель будет устанавливаться и на другие модели компании, например, CX-7. Однако официального подтверждения этой информации пока нет.

Система автоматической остановки и запуска мотора, получившая название SISS, способна самостоятельно "глушить" двигатель, когда после остановки автомобиль долго не двигается, например, на светофоре или в пробке, а затем, как только водитель коснется педали газа, запускать его снова. В Mazda отмечают, что перезапуск агрегата будет осуществляться всего за 0,35 секунды.

Такая система появится на моделях марки (каких именно - не известно) в Европе и Японии с первой половины 2009 года.