Mazda готовит сверхэкономичную версию кроссовера CX-50
Новая гибридная система появится на переднеприводных моделях/imgs/2023/07/15/19/6008783/b0f9e84e246e75746a4cd77015f70bda23b9ab00.jpg)
Кроссовер CX-50 от совместного предприятия Changan-Mazda дебютировал прошлой зимой. От «глобальной» версии модель отличается отсутствием турбомотора и полного привода. С передним приводом расход бензина АИ-92 составляет от 7,2 до 7,4 литра на 100 километров (WLTC).
/imgs/2023/07/15/19/6008782/8c138f03d3f9cd9c8d294e26619a761d926d39dc.jpg)
© Autohome.com.cn / Минпромторг КНР
Вероятно, Mazda сделает ставку на гибридную систему HEV с электродвигателем, встроенным в коробку передач. Ожидается появление механического полного привода с муфтой сзади, ведь сертификационные органы Китая говорят о двухмоторной системе. В документе фигурирует мощность 178 лошадиных сил: для совокупной мощности этого маловато, ведь один только 2,5-литровый мотор в китайской спецификации выдаёт 188 сил и 250 Нм.
Судя по сертификационным снимкам, полноприводный гибрид предложат в том числе в небогатых комплектациях с 17-дюймовыми колесами. В настоящий момент такие Mazda CX-50 стоят от 160 до 178 тысяч юаней (эквивалент 2,02-2,25 миллиона рублей) и предлагаются с «атмосферниками» объёмом 2,0 или 2,5 литра.