Представлен кроссовер Mazda CX-70: он крупнее, чем ожидалось
CX-70 — это все тот же CX-90, но без третьего ряда сиденийCX-70 — это уже третья модель Mazda, построенная на заднеприводной архитектуре с продольным расположением двигателя. Новый кроссовер оказался больше, чем ожидалось: в длину он достигает 5,1 метра при колесной базе в 3,1 метра, а разница с CX-90 в считанных миллиметрах.
Узнать CX-70 на дороге можно будет по слегка переделанной передней части кузова. У «семидесятого» другой рисунок радиаторной решетки, крупные боковые секции переднего бампера и черный декор вместо хрома. Салон у CX-70 и CX-90 одинаковый, отличается только количество посадочных мест. За счет отсутствия третьего ряда сидений у CX-70 более вместительный багажник, под полом которого имеется дополнительная ниша для хранения.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Силовые установки те же, что и у CX-90, их две на выбор, и обе они гибридные. Это «мягкий» гибрид M-Hybrid Boost с 3,3-литровой «турбошестеркой» и 48-вольтовой электрической надстройкой и подряжаемый гибрид e-Skyactiv PHEV с «атмосферником» 2.5 и батареей емкостью 17,8 киловатт-часа. Отдача пока не раскрывается, но на CX-90 те же агрегаты развивают 345 и 327 лошадиных сил соответственно. Коробка передач — восьмиступенчатый автомат, привод только полный.
Больше подробностей о CX-70, который оказался лишь двухрядной версией CX-90, появятся в ближайшие недели. Стоит отметить, что «девяностый» успешно стартовал на североамериканском рынке в прошлом году: эта модель продавалась с весны, и за неполный год разошлась в количестве более 30,8 тысячи экземпляров.
У Mazda CX-70 есть все шансы повторить этот результат. В самой компании возлагают на кроссоверы большие надежды и рассчитывают, что к 2025 году ежегодный объем продаж должен достигнуть полумиллиона штук, тогда как в 2023 году целевым показателем было 350 тысяч штук.