Новый кроссовер Mazda со 100-дюймовым экраном: «живые» фото
Паркетник разработан и выпускается в Китае: японского немного/imgs/2025/04/20/14/6792694/c614ddbd5b7d3905544614ba80ca191c43dcebb2.jpg)
Длина/ширина/высота Mazda EZ-60 равны соответственно 4850/1935/1620 миллиметрам, колёсная база — 2902 миллиметра. Разница с Deepal S07 невелика, например, по расстоянию между осями Mazda больше на два миллиметра, а по общей длине — на 100 миллиметров. Экстерьер оформлен в духе японских моделей, и ничего общего с «китайцем» нет.
/imgs/2025/04/20/13/6792700/6fc9a489ea79d86da7989d3786636cb5013ddb63.jpg)
/imgs/2025/04/20/13/6792701/1bf4f300ad0c1f224fc642c9b42db2d67930381b.jpg)
/imgs/2025/04/20/13/6792702/f5445e67e49bf715d311395ec3458d83483a3e3c.jpg)
/imgs/2025/04/20/13/6792703/a65969736e64bec16f856bb4a1ca4bf54aabe009.jpg)
/imgs/2025/04/20/13/6792700/6fc9a489ea79d86da7989d3786636cb5013ddb63.jpg)
/imgs/2025/04/20/13/6792701/1bf4f300ad0c1f224fc642c9b42db2d67930381b.jpg)
/imgs/2025/04/20/13/6792702/f5445e67e49bf715d311395ec3458d83483a3e3c.jpg)
/imgs/2025/04/20/13/6792703/a65969736e64bec16f856bb4a1ca4bf54aabe009.jpg)
© Autohome.com.cn
В салоне тоже поменялись все основные элементы, но китайское происхождение очевидно из-за тотальной цифровизации. Mazda даже превзошла исходник: вместо одного тачскрина установлен сдвоенный сенсорный 5К-экран (26,5 дюйма), есть 100-дюймовый(!) проекционный дисплей с дополненной реальностью. Также могут быть установлены камеры вместо зеркал заднего вида с мониторами в углах передней панели; задним пассажирам придётся настраивать микроклимат через отдельный дисплей. Кнопками заменили даже внутренние дверные ручки!
/imgs/2025/04/20/13/6792698/d896ed63f1290c54a7e645df6d7d2a8b89b0583c.jpg)
/imgs/2025/04/20/13/6792699/1726ce70078069ab0becb828a11c66db830c8bad.jpg)
/imgs/2025/04/20/13/6792697/8ef3ccdab7a1496b53b22dea63c06270944376b7.jpg)
/imgs/2025/04/20/13/6792696/2ec89d2d81084085577ea876560af5a29bb219eb.jpg)
/imgs/2025/04/20/13/6792698/d896ed63f1290c54a7e645df6d7d2a8b89b0583c.jpg)
/imgs/2025/04/20/13/6792699/1726ce70078069ab0becb828a11c66db830c8bad.jpg)
/imgs/2025/04/20/13/6792697/8ef3ccdab7a1496b53b22dea63c06270944376b7.jpg)
/imgs/2025/04/20/13/6792696/2ec89d2d81084085577ea876560af5a29bb219eb.jpg)
© Autohome.com.cn
В основе Mazda EZ-60 архитектура EPA1 от Changan, поэтому привод может быть только задним. В базовой версии есть 1,5-литровый «атмосферник» в роли бензин-генератора, ёмкость батареи 31,7 киловатт-часа, а сзади установлен 258-сильный электродвигатель. Запас хода на электротяге составит около 150 километров, а общая автономность — свыше 1200 километров. Такой автомобиль весит около двух тонн. Данные по «чистому» электромобилю не опубликованы.
Презентация Mazda EZ-60 ожидается на автосалоне в Шанхае на следующей неделе. На внутреннем китайском рынке модель будет соперничать с Tesla Model Y и Zeekr 7X. Скорее всего Changan попробует закрепиться на экспортных рынках: там кроссовер ждут под именем Mazda CX-6e. Ориентиром по цене может быть топ-версия Deepal S07: он стоит 198 тысяч юаней (27 тысяч долларов).