Mazda отправила в отставку MX-5 со «старшим» двигателем
Культовый спорткар лишился 2,0-литрового мотора из-за эконормУ некоторых дилеров остаются экземпляры 2,0-литровых Mazda MX-5, но новые поставки можно не ждать. Жизненный цикл спорткара подходит к концу, так что апгрейд «старшего» мотора в угоду эконормам маловероятен. В этом году у родстеров появится юбилейная версия 35th Anniversary, но в Европе её могут и не предложить.
Прошлой осенью Mazda локально модернизировала MX-5, и тогда инженеры доработали только 1,5-литровый «атмосферник». Таким машинам ужесточение экостандартов не грозит. Конкурентов в сегменте поубавилось, ведь Toyota GR86 и Subaru BRZ не прошли тесты на кибербезопасность и были убраны из европейской гаммы.
За пределами Европы спорткар останется с 2,0-литровым двигателем, причём во многих странах такой агрегат единственно возможный. Покупатели могут выбирать между 6-ступенчатой «механикой» и автоматом с тем же числом передач.