Родстер Mazda MX-5 обзавелся драйверской версией 990S
Ещё одно новшество — система управления моментом рысканияСистема KPC теперь есть и у японских Mazda Roadster, и у американских MX-5 Miata. По сути, это прямой аналог Performance Control на моделях BMW, и даже принцип работы этих надстроек одинаковый. И там, и там электроника подтормаживает внутреннее заднее колесо, вкручивая машину в поворот. При этом степень вмешательства зависит от скорости — чем она выше, тем агрессивнее и заметнее действие системы.
В Америке MX-5 Miata с 2022 года будет идти со стандартной шестиступенчатой «механикой» и мотором Skyactiv-G 2.0 (184 силы и 205 Нм). Для версии MX-5 Miata Grand Touring можно будет выбрать шестидиапазонный автомат с подрулевыми лепестками. Новшествами стали цвет Platinum Quartz Metallic, отделка кожей Terracotta Nappa (предлагается как опция для MX-5 Miata Grand Touring) и беспроводной Apple CarPlay на MX-5 Miata Club.
На японском рынке предложат всё то же самое, плюс новую драйверскую версию 990S. У неё особые настройки подвески, рулевого управления и двигателя, хотя это прежний «атмосферник» Skyactiv-G 1.5 мощностью 132 лошадиные силы и 152 Нм крутящего момента. Ради снижения неподресоренных масс на машине стоят кованые алюминиевые колеса Rays диаметром 16 дюймов. Каждое легче стандартного на 800 граммов. Штатные тормоза заменены на механизмы Brembo с увеличенными дисками и четырехпоршневыми суппортами спереди. Цена Mazda Roadster 990S — 2 893 000 иен, или 1,87 миллиона рублей.
В США стоимость родстера варьируется от 27 300 до 35 550 долларов (2–2,6 миллиона рублей). Обивка Terracotta Nappa обойдется в 300 долларов (22 тысячи рублей). Одна из четырех премиальных кузовных красок — в 395–595 долларов (21 700–43 700 рублей). В дилерских центрах машины появятся этой зимой.