Mazda выпустит новый электрический кроссовер
Пока известно только его название/imgs/2024/09/06/06/6585197/4e212686097b6ffaf50e604454101fd11333a311.png)
По одной из версий, для CX-6e могут позаимствовать платформу «близнецов» Subaru Solterra и Toyota bZ4X. Mazda уже сотрудничает с соотечественниками в области разработки ДВС и использует силовую установку Toyota на CX-50 PHEV для североамериканского рынка. Возможно, производители объединят усилия и в создании электрокаров.
/imgs/2024/09/06/06/6585199/c7f3c474785e99dcf88c631fc2f53a894dada013.webp)
/imgs/2024/09/06/06/6585200/db01151040d8269311fbeaffd2b250f84313c967.webp)
/imgs/2024/09/06/06/6585201/203a09176847ab33b53438471e7374c3c7c413ca.webp)
/imgs/2024/09/06/06/6585199/c7f3c474785e99dcf88c631fc2f53a894dada013.webp)
/imgs/2024/09/06/06/6585200/db01151040d8269311fbeaffd2b250f84313c967.webp)
/imgs/2024/09/06/06/6585201/203a09176847ab33b53438471e7374c3c7c413ca.webp)
Концепт Mazda Arata
© Mazda
CX-6e также может стать «товарной» версией Arata — шоу-кара, дебютировавшего весной вместе с концептуальным лифтбеком Mazda EZ-6. Уже известно, что электрокросс разрабатывают в сотрудничестве с китайской Changan.
В серию его планируют запустить в конце 2025 года. Возможно, индекс CX-6e пригодится для вывода автомобиля на международный рынок.
EZ-6 же уже готов к премьере, которая состоится до конца нынешнего года. В июне в сеть просочились характеристики преемника Mazda6: гибридный вариант получит 95-сильный ДВС и 218-сильный электромотор, а чисто «батарейный» вариант — двигатель на 258 сил. Привод в обоих случаях задний.