Mazda подняла цены на все автомобили в России
Японская марка корректирует стоимость машин первый раз с начала летаНаименьшую прибавку получили вседорожники СХ-30 и СХ-5: в начальной версии Drive они подорожали на 35 тысяч рублей, а в других исполнениях — на 40-55 тысяч рублей. Таким образом, цена СХ-30 теперь варьируется от 1 730 000 до 2 258 000 рублей, что на 1,8-2,1 процента больше старой стоимости, а СХ-5 – от 1 846 000 до 3 090 000 рублей (плюс 1,7-2,1 процента).
На 35 тысяч рублей больше теперь придется выложить россиянам за седан Mazda6 в стартовых версиях Drive и Active, а за более дорогие исполнения – на 40-69 тысяч рублей больше. Новая цена седана стартует с 1 765 000 и доходит до 2 698 000 рублей (плюс 1,8-2,6 процента).
Сильнее всего подорожал кроссовер СХ-9. Базовый СХ-9 Active получил прибавку в 60 тысяч рублей, а другие исполнения отметились максимальным ростом цены – на 70-80 тысяч рублей. Теперь за флагманский кроссовер просят от 3 168 000 до 3 968 000 рублей (+1,9-2,1 процента).
С января по июнь нынешнего года Mazda продала в России 15 096 автомобилей, что на 27 процентов больше, чем за тот же период 2020-го, сообщает в отчете Ассоциация европейского бизнеса. Бестселлер марки, кроссовер CX-5, разошелся в количестве 9610 штук, заняв 24 место в списке 25 самых популярных автомобилей по итогам полугодия.
В июне стало известно, что Mazda собирается полностью локализовать производство на заводе во Владивостоке. На сегодняшний день предприятия выпускает CX-30, CX-5, CX-9 и Mazda6, а с 2020 года — двигатели семейства SkyActiv-G с уровнем локализации 30 процентов. Теперь же компания планирует наладить сборку моторов из российских комплектующих.