Новозеландский дрифтер построил Mazda 787D с уникальным пятикамерным ротором
Это первый в мире подобный двигательНовозеландский гонщик сконструировал Mazda с уникальным пятикамерным ротором. Известный дрифтер из Новой Зеландии Майк «Безумный Майк» Уиддетт анонсировал свой новый проект. Спортсмен, который выступает на автомобилях Mazda, для езды в управляемом заносе построил Mazda 787D — прототип по мотивам гоночного Mazda 787B, который в 1991 выиграл марафон «24 часа Ле-Мана» и стал первым в истории гонки победителем японского производства и единственным по сей день автомобилем, выигравшим марафон с роторным двигателем. Но дрифтовый прототип получил и вовсе уникальный мотор.
Источником вдохновения для дрифтера послужило знакомство с оригинальным лемановским прототипом, который и подтолкнул пилота к постройке необычного дрифт-кара.
Читайте на тему:
Шасси для машины было построено в Японии компанией Tra Kyoto, а двигатель был спроектирован и изготовлен новозеландской компанией Pulse Performance Race Engineering. Мотор имеет уникальную 5-роторную конфигурацию и рабочий объём 3,3 литра.
Характеристики агрегата не раскрываются, но RB26M объёмом 2,6 литра в оригинальной Mazda 787B выдавал 900 лошадиных сил. Кроме того, если прототип для «24 часов Ле-Мана» был среднемоторным, то дрифт-кар Mazda 787D — переднемоторный, как и все автомобили Майка Уиддетта.