Опубликовано 10 апреля 2006, 20:16

Продажи Mazda в России выросли в 1,8 раза

По итогам первого квартала продажи автомобилей Mazda на российском рынке выросли в 1,8 раза и составили 6196 единиц
По итогам первого квартала продажи автомобилей Mazda на российском рынке выросли в 1,8 раза и составили 6196 единиц. Кроме того, март 2006 год стал рекордным за всю историю марки Mazda в России – за этот месяц было продано 2538 автомобилей. Наибольшей популярностью у россиян пользуются модели Mazda3 и Mazda6.
Фото Mazda
Фото Mazda

По результатам первого квартала 2006 года продажи автомобилей Mazda через сеть официальных дилеров в России составили 6196 единиц, что в 1,8 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Одновременно с этим, в марте нынешнего года компания Mazda установила новый рекорд по продажам, реализовав 2538 автомобилей.

Лидерами по популярности у россиян остаются две модели: Mazda3 (3786 автомобилей) и Mazda6 (2280 автомобилей). Для сравнения, годом ранее в России было продано лишь 1524 и 1547 автомобилей соответственно.

Андрей Глазков, директор по маркетингу Mazda в России, отмечает, что не менее приятным сюрпризом стал прием российским рынком нового седана Mazda6 MPS. Этот автомобиль стоимостью более 40 тысяч долларов за первые два месяца разошелся тиражом в 52 экземпляра.

Глазков также напомнил, что во втором квартале 2006 года в России начинаются продажи нового компактвэна Mazda5. На нашем рынке автомобиль будет доступен с двумя двигателями: 1,8 литра (мощностью 115 лошадиных сил), 2,0 литра (мощностью 145 лошадиных сил), и в четырех вариантах комплектации. Базовая версия "Family" обойдется покупателям в 21900 долларов США, а полностью "укомплектованная" Mazda5 c двухлитровым двигателем в версии "Active" будет стоить от 28700 долларов США.


Mazda готовит атаку на российский рынок - Auto.Lenta.Ru, 09.02.2006
Продажи автомобилей Mazda в России выросли в 2,4-раза - Auto.Lenta.Ru, 30.12.2005