Опубликовано 06 июля 2006, 21:43

Mazda и Volvo увеличили свои продажи в России

Компании Mazda Motor и Volvo Car объявили о росте своих продаж в России по итогам первого полугодия 2006 года на 80 и 74 процента соответственно
Компании Mazda Motor и Volvo Car объявили о росте своих продаж в России по итогам первого полугодия 2006 года на 80 и 74 процента соответственно. В модельном ряду японской марки наибольшим спросом пользовались модели Mazda3 и Mazda6, а у Volvo - седаны S60 и внедорожники XC90.
Коллаж Lenta.Ru
Коллаж Lenta.Ru

Компании Mazda Motor и Volvo Car объявили объемы продаж своих автомобилей на территории России в первом полугодии 2006 года. За шесть месяцев японская марка продала 14245 автомобиля, что на 80 процентов больше, чем годом ранее, а шведская - 3959, улучшив собственный показатель прошлого года на 74 процента.

Наибольшим спросом у россиян пользовались модель Mazda3, продажи которой с начала года достигли отметки в 7615 штук, а также Mazda6 - 6169 автомобилей. У компании Volvo в лидерах остаются седан Volvo S60 (1031 автомобиль) и внедорожник XC90 (996 автомобилей).

Напомним также, что в прошлом году Mazda за шесть месяцев сумела реализовать в России 8063 автомобиля, а Volvo - 2281 машину.

http://auto.lenta.ru/news/2006/07/06/kiasales/ http://auto.lenta.ru/news/2006/05/05/nissansale/ http://auto.lenta.ru/news/2006/04/06/hyundai/ http://auto.lenta.ru/news/2006/07/05/skodasales/