Будущие Mercedes-Benz получат автопилот с китайским лидаром
Спрос на лидары растет, так как все больше компаний вкладываются в системы автономного вождения/imgs/2025/03/12/06/6755254/99dac1f8066206e08422d9ca57b7e969c83d5960.webp)
Mercedes-Benz несколько месяцев выбирал поставщика лидаров из-за сложной геополитической ситуации, пишет Reuters со ссылкой на инсайдеров. Hesai был выбран из-за масштабного производства и низких издержек. Он работает более 10 лет и поставляет датчики ряду других автогигантов — например Lixiang, Changan, SAIC и FAW.
В Mercedes-Benz сделку с китайцами пока не подтвердили. Однако в Hesai сообщили о заключении эксклюзивного многолетнего контракта на поставку лидаров с неким ведущим европейским автопроизводителем.
Лидар — это лазерный локатор, используемый в системах автономного вождения. В арсенале Mercedes-Benz есть автопилот третьего уровня — система Drive Pilot, которой оснащают электрический EQS и флагманский седан S-Class.
Новая версия Drive Pilot, представленная в прошлом году, работает на скорости до 95 километров в час, а к концу десятилетия порог обещают поднять до максимально разрешенных 130 километров в час.