У нового Mercedes-Benz E-Class появился мотор 1.5: очень дорого
Версия E 180 стоит дороже топового AMG E 53 Hybrid, и вот почемуMercedes-Benz был вынужден выпустить 1,5-литровый E-Class, поскольку в Турции автомобили с двигателями объёмом свыше 1,6 литра облагаются повышенным налогом на потребление. За малолитражный седан нужно заплатить в казну 80% от рекомендуемой розничной цены, а за версию с 3,0-литровым мотором налог увеличивается до 220%!
Лучше всего тарифы показать на примере Mercedes-Benz E 220 d 4Matic: седан с «глобальным» дизелем в Турции стоит от 6 246 900 лир (191 тысячу долларов) — это втрое больше американской цены за аналогичный бензиновый Mercedes-Benz E 350 4Matic (от 62 тысяч долларов).
Техника упрощенного Е-Класса не выдающаяся: 1,5-литровый бензиновый мотор (170 сил, 250 Нм) работает в связке с 23-сильным 48-вольтовым стартер-генератором, тяга передаётся на заднюю ось через 9-ступенчатый автомат. Разгон 0-100 занимает 8,9 секунды, расход топлива — 6,7 литра на 100 км.
Mercedes-Benz не впервые выпускает малолитражные версии, подстраиваясь под конкретные рынки. К примеру, в Китае продаётся S-Class в кузове V223 с 2,5-литровым бензиновым двигателем: версия S 400 оснащается уникальной рядной «шестёркой» М 256.