Обновленный Mercedes-Benz eSprinter впечатлил автономностью
Первыми однообъёмник получат клиенты из Северной Америки/imgs/2023/02/12/23/5792853/d3162307669d7d7dfa4222f99e74a56f34362734.jpg)
Как и прежде, Mercedes-Benz eSprinter может быть фургоном, грузовичком или микроавтобусом, но самые впечатляющие параметры озвучены для длиннобазного шестиметрового фургона с высокой крышей и полной массой 4,25 тонны. Такой однообъёмник отличится вместимостью 13,8 кубометра и сможет буксировать прицеп полной массой около двух тонн.
/imgs/2023/02/12/23/5792854/e2ab986af503e9e177aaa40c2a686b0f197eadda.jpg)
© Интерьер обновленного Mercedes-Benz eSprinter
Анонсированы две силовые установки: электродвигатель разовьёт 136 или 204 лошадиные силы (крутящий момент — 400 Нм), причём располагаться мотор сможет и спереди, и сзади! Литий-железо-фосфатные батареи разместят под днищем, и в зависимости от ёмкости ячейки будут весить от 420 до 850 килограммов.
В салоне обновлённый Mercedes-Benz eSprinter отличится другим рулём и мультимедиасистемой MBUX с 10,25-дюймовым тачскрином. Снаружи главная примета рестайлинга — новая светодиодная оптика. Опытные образцы фургонов успешно себя проявили в условиях имитации загородной поездки.
Больше подробностей о новом семействе коммерческих электромобилей появится к лету, когда Mercedes-Benz сертифицирует eSprtinter в США. Продажи в Северной Америке стартуют в начале второго полугодия, в Европе — в четвёртом квартале.