Mercedes-Benz признал провал электрического «Гелика»: спроса нет
«Батарейные» внедорожники стоят у дилеров мертвым грузомВ ответ на запрос журналистов Mercedes-Benz не стал комментировать статистику продаж электрического «Гелика», но похвастался 18-процентным увеличением спроса на семейство в целом. Также в компании заявили, что готовы ко всем рыночным сценариям, а в 2030-е годы продолжат предлагать и полностью электрические, и электрифицированные топливные версии.
По данным Handelsblatt за неполный год продаж было реализовано 1450 «батарейных» внедорожников G-Class, тогда как бензиновые и дизельные модификации разошлись тиражом 9700 штук. «Люди хотят настоящий «Гелендеваген» — с шестью или восемью цилиндрами», — заявил анонимно руководитель Mercedes-Benz. Причины провала на поверхности: электромобиль гораздо тяжелее, уступает по грузоподъёмности, не может буксировать прицеп, и в целом гораздо непрактичнее. Запас хода по стандарту EPA всего 385 километров.
По данным инсайдеров, коммерчески неуспешный электрический «Гелик» может заставить компанию пересмотреть план по маленькому аналогу g-Class. Изначально кроссовер задумывался электромобилем, но теперь на повестке вопрос добавления двигателей внутреннего сгорания. Дебют «младшей» модели запланирован на 2027 год.