Российская «дочка» Mercedes-Benz начала продавать китайские автомобили
Российское подразделение Mercedes-Benz, сменившее название на «МБ Рус», привезла модели Aito и Li AutoAito M5 — это гибридный кроссовер, созданный брендом Seres (принадлежит Dongfeng) и Huawei, причем последний разрабатывал для модели мультимедийный комплекс. В движение автомобиль приводит бензоэлектрическая установка, в которой 1,5-литровый ДВС служит генератором для подзарядки тяговой батареи емкостью 40 киловатт-часов.
Согласно сайту «МБ Рус», в России для покупки доступны модификации на 428 и 496 лошадиных сил. Более крупный Aito M7 тоже гибридный, ему положена установка на 449 лошадиных сил.
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/08/17/06/6106042/62b27db9f9734cfb44fd85adfdf1e9376243c09c.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/08/17/06/6106045/6304a6f09d865c7ed80f43e36d7ae07814d6d42c.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/08/17/06/6106044/df9e22ae413e60eaa7603f004f07d17af79f5cee.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/08/17/06/6106043/21ae2cc5ef6aa7e2a8b913b6e6717cc50eb89881.jpg)
Aito M7
© Aito
Марка Li Auto и ее гибридные кроссоверы L7, L8 и L9 на официальном сайте «МБ Рус» пока не представлены. Этот бренд принадлежит стартапу CHJ Automotive, который в свою очередь основал владелец компании Nio Ли Сян.
Между тем, «МБ Рус» продолжает продавать и обслуживать автомобили Mercedes-Benz через свою сеть. 14 августа стало известно, что немецкий автопроизводитель лишил российских дилеров доступа к фирменному ПО. Для автомобилистов это грозит увеличением срока ремонта и обслуживания. В «МБ Рус» со своей стороны заявили, что продолжат оказывать услуги на основе «накопленного опыта и знаний», однако никаких дополнительных возможностей по проведению сервисных мероприятий у компании нет.