Опубликовано 17 августа 2023, 10:07
1 мин.

Российская «дочка» Mercedes-Benz начала продавать китайские автомобили

Российское подразделение Mercedes-Benz, сменившее название на «МБ Рус», привезла модели Aito и Li Auto
Российская «дочка» Mercedes-Benz запускает продажи пяти китайских машин. Российское подразделение Mercedes-Benz, которое продолжает работу под новым названием «МБ Рус», объявило о выходе на рынок китайских марок Aito и Li Auto. Первая представлена двумя моделями, кроссоверами М5 и М7, а вторая — тремя, L7, L8 и L9, и это тоже кроссоверы. Пока объявлены только цены на Aito М5 и М7: они стоят от 6,85 и 7,4 миллиона рублей соответственно. А стоимость автомобилей Li Auto обнародуют позже.
Aito M5
Aito M5
© МБ Рус

Aito M5 — это гибридный кроссовер, созданный брендом Seres (принадлежит Dongfeng) и Huawei, причем последний разрабатывал для модели мультимедийный комплекс. В движение автомобиль приводит бензоэлектрическая установка, в которой 1,5-литровый ДВС служит генератором для подзарядки тяговой батареи емкостью 40 киловатт-часов.

Согласно сайту «МБ Рус», в России для покупки доступны модификации на 428 и 496 лошадиных сил. Более крупный Aito M7 тоже гибридный, ему положена установка на 449 лошадиных сил.

Марка Li Auto и ее гибридные кроссоверы L7, L8 и L9 на официальном сайте «МБ Рус» пока не представлены. Этот бренд принадлежит стартапу CHJ Automotive, который в свою очередь основал владелец компании Nio Ли Сян.

Между тем, «МБ Рус» продолжает продавать и обслуживать автомобили Mercedes-Benz через свою сеть. 14 августа стало известно, что немецкий автопроизводитель лишил российских дилеров доступа к фирменному ПО. Для автомобилистов это грозит увеличением срока ремонта и обслуживания. В «МБ Рус» со своей стороны заявили, что продолжат оказывать услуги на основе «накопленного опыта и знаний», однако никаких дополнительных возможностей по проведению сервисных мероприятий у компании нет.