Опубликовано 24 января 2024, 15:26
1 мин.

Mercedes-Benz объяснил, почему хочет продать все автосалоны в Германии

Передавать все точки в одни руки концерн не собирается
Почему Mercedes-Benz может продать немецкие автосалоны. Немецкий автопроизводитель планирует избавиться от всех своих автосалонов в Германии. Как пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Mercedes-Benz, это будет сделано с целью оптимизировать процесс продажи продукции. Точки будут распроданы «опытным и известным дилерским группам», которым придется участвовать в торгах, уточняют представители концерна.
Mercedes-Benz объяснил, почему хочет продать все автосалоны в Германии
© Панавто Сити

Автосалоны продадут с целью оптимизации работы традиционных структур продаж в эпоху цифровизации и электромобильности. «Цель Mercedes-Benz AG — сохранить в этой области успех продаж в долгосрочной перспективе», — сказали в пресс-службе, не раскрыв подробностей о грядущих изменениях в процессах.

Помимо шоурумов, может быть продана и немецкая штаб-квартира Mercedes-Benz.

При этом в компании исключают передачу всех точек в одни руки, увольнение около восьми тысяч работающих там сотрудников. Также в числе причин такого решения нет проблем с финансами.

Тем временем в России компания «МБ Рус», которая раньше была дистрибьютором Mercedes-Benz, стала поставщиком китайских гибридов Aito. В экс-шоурумах немецкой марки уже выставляются модели Aito M5 и M7.