Опубликовано 02 мая 2023, 09:18
1 мин.

Новый Mercedes-Benz E-Class обзавелся шестицилиндровым мотором

Рядный 3,0-литровый двигатель возглавит гамму на некоторых рынках
Новый Mercedes-Benz E-Class обзавелся шестицилиндровым мотором. Раскрыты подробности модификаций для Северной Америки: по ту сторону океана у бизнес-седана не будет ни дизелей, ни заряжаемых гибридов. На старте продаж предложат две бензиновые умеренно-гибридные модификации с четырьмя ведущими колесами: E 350 4Matic и E 450 4Matic. «Старшей» версии положен агрегат с шестью цилиндрами, отдача — до 380 лошадиных сил и 500 Нм.
Новый Mercedes-Benz E-Class обзавелся шестицилиндровым мотором
© Mercedes-Benz

В шестом поколении Mercedes-Benz E-Class не избежал даунсайзинга: моторов V8 больше не будет, а европейская линейка целиком перешла на 2,0-литровые «турбочетвёрки». Однако шестицилиндровый 3,0-литровый агрегат всё-таки предложат, причём в версии с «наивысшим» индексом.

На модификации Mercedes-Benz E 450 4Matic бензиновый мотор разовьёт 380 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, до 20 лошадиных сил на разгонах добавит 48-вольтовый стартер-генератор. Альтернатива — Mercedes-Benz E 350 4Matic с «турбочетвёркой» 2.0 (259 сил и 400 Нм) и аналогичным гибридным «довеском».

Динамика и топливная эффективность американских седанов не раскрываются, но известно: максимальную скорость ограничат на отметке 130 миль в час (209 километров в час). Для сравнения европейский флагман — заряжемый гибрид Mercedes-Benz E 400 e 4Matic — выдаёт 381 лошадиную силу и 650 Нм, а разгон с места до 100 километров в час занимает 5,3 секунды.

На американский рынок Mercedes-Benz E-Class выйдет в конце года, с примерно квартальной задержкой относительно европейской версии. Цены пока не объявлены нигде. На подходе универсал, кросс-универсал и длиннобазный вариант для Китая: все эти исполнения могут показать в течение полугода.

Источник:Mercedes-Benz