Опубликовано 27 сентября 2011, 23:15

В McLaren предложили изменить правила поведения за пейс-каром

В команде McLaren недовольны тем, что на рестарте лидерам приходится терять время на обгонах круговых
В команде McLaren недовольны тем, что на рестарте лидерам приходится терять время на обгонах круговых. По мнению босса McLaren Мартина Уитмарша, на Гран-при Сингапура Феттель не смог бы оторваться от Баттона, если бы пилотов не разделяли гонщики, отстающие на круг. Британец призвал FIA пересмотреть правила поведения за пейс-каром.
Фото Scuderia Ferrari
Фото Scuderia Ferrari

В команде Формулы-1 McLaren выразили недовольство действующими правилами поведения за автомобилем безопасности. В интервью Motorsport-Total руководитель команды Мартин Уитмарш и тест-пилот британской конюшни Гэри Пэффетт предложили скорректировать статьи спортивного регламента, связанные с пейс-каром.

"На рестарте Гран-при Сингапура Феттель смог легко оторваться от шедшего вторым Баттона, так как их разделяло несколько круговых, – заявил Уитмарш. – Дженсон надолго застрял за Кобаяси и отпустил Себастьяна вперед. Мне кажется, для обострения борьбы было бы лучше убрать машины круговых из группы лидеров".

"Я считаю, что правила пейс-кара нужно пересмотреть, – поддержал своего босса Пэффетт. – Это несправедливо, когда среди лидеров оказывается столько отстающих гонщиков. Я понимаю причины возникновения подобных ситуаций, однако полагаю, что зрители предпочли бы, чтобы круговых не было среди первых пилотов. У меня нет готового решения, но при правильном подходе гонка в Сингапуре могла бы стать еще лучше".

Согласно регламенту Формулы-1, гонщикам запрещено обгонять друг друга во время следования за автомобилем безопасности. Это правило также распространяется на пилотов, отстающих на круг. В американской серии NASCAR смогли снизить негативные последствия появления пейс-кара, разрешив первому круговому опередить машину безопасности и вернуться в один круг с лидерами. В США такой гонщик получил прозвище "lucky dog".

Тег: