Опубликовано 31 января 2012, 20:52

Новый болид McLaren будет радикальнее прошлогоднего

Уникальные технические особенности нового автомобиля команды Формулы-1 McLaren сразу бросятся в глаза
Команда McLaren предупредила, что уникальные технические особенности ее нового автомобиля сразу бросятся в глаза. В британском коллективе объяснили, что осознанно внедрили радикальные решения, так как хотят с начала сезона бороться за титул. Ожидается, что болид 2012 года позволит McLaren выигрывать квалификации.
Фото Daimler AG
Фото Daimler AG

Команда McLaren пообещала, что технические особенности ее нового автомобиля сразу бросятся в глаза. В минувшем сезоне McLaren уже использовал машину с радикальной аэродинамикой, однако новый болид будет не менее интересным. Об этом в интервью Autosport рассказал управляющий директор McLaren Applied Technologies Джефф МакГрат.

"В машине заложены технические решения, которые будут заметны невооруженным глазом, – заявил МакГрат. – Последнюю пару сезонов мы начинали чемпионат в качестве догоняющих, и это разочаровывает".

По словам менеджера, конструктивные особенности McLaren MР4-27 наверняка приведут к протестам со стороны других команд, однако в британской конюшне готовы "отстаивать свою право" на вольную интерпретацию регламента. Новый болид покажут публике в среду, 1 февраля.

Сообщается, что автомобиль 2012 года способен показать наилучший результат на одном быстром круге. В McLaren рассчитывают, что это позволит Льюису Хэмилтону и Дженсону Баттону регулярно выигрывать квалификации, чтобы затем контролировать ход заезда, возглавляя пелотон.

"Себастьян Феттель должен быть исключительным гонщиком, ведь в конце прошлого сезона у нас была быстрейшая машина, а он все равно завоевывал поул-позиции, – добавил Джефф МакГрат. – Мы все еще пытаемся понять, за счет чего ему удавалось ехать настолько быстро. Судя по всему, это чистое гоночное мастерство. Все болиды соответствовали правилам – Феттель просто выжимал из машины, больше чем мы".

Через некоторое время после обнародования этой новости материал исчез с сайта Autosport. На момент написания данной заметки оригинал не появился.

Тег: